. | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Педагогическая мастерская,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,
В разделе материалов: 183 Показано материалов: 71-80 |
Страницы: « 1 2 ... 6 7 8 9 10 ... 18 19 » |
Извините, материал статьи будет представлен позже!
Представляется к
рассмотрению календарно-тематическое планирование занятий с учащимися
вспомогательной школы 2-го отделения 1-го года обучения и примерное содержание
занятий и внеурочной деятельности для 5-дневной учебной недели. |
Извините, материал статьи будет представлен позже!
Представляется к
рассмотрению календарно-тематическое планирование занятий с учащимися
вспомогательной школы 2-го отделения 1-го года обучения и примерное содержание
занятий и внеурочной деятельности для 5-дневной учебной недели. |
Извините, материал статьи будет представлен позже!
Представляется к
рассмотрению календарно-тематическое планирование занятий с учащимися
вспомогательной школы 2-го отделения 1-го года обучения и примерное содержание
занятий и внеурочной деятельности для 5-дневной учебной недели. |
Немного найдется взрослых, которые способны впитывать так много всевозможной новой информации, как это делают дети. Как же помочь им все узнать и все понять? Есть одна просто волшебная вещь – игрушки. |
Вы впервые отправляетесь с ребенком на море, озеро или речку? Замечательно. Чтобы ему было не скучно, существуют активные игры на воде. |
Учимся весело. Изучаем овощи и фрукты |
Занятие по развитию сенсорных возможностей ребенка. Может проводиться с детьми второго года жизни в норме и любого возраста с умственной отсталостью, при наличии проблемы при определении цвета предметов.
Занятие решает задачи: накапливать у детей цветовые впечатления и развивать представления о цвете как об основном свойстве предметов, закреплять элементарные действия с предметами, формировать эмоциональное отношение к педагогу и к занятиям.
|
Задачи: познакомить ребенка с красным (желтым, синим, зеленым) цветом; сформировать умение соотносить цвет предмета с эталоном; сформировать умение согласовывать прилагательное в роде с существительным.
|
Задачи игры: расширение и обогащение словарного
запаса детей по лексической теме «Посуда»; совершенствование грамматического строя
речи (образование и правильное использование формы винительного падежа имен существительных;
образование относительных прилагательных; образование и употребление простых
распространенных предложений; образование и употребление сложноподчиненных предложений с союзом потому что)', классификация
предметов посуды по способу употребления
в быту (кухонная, чайная, столовая, кофейная).
|
Многие родители имеют противоречивые мнения по поводу пользы глобальной сети. Некоторые не видят ничего плохого в увлеченности Интернетом, списывая это на дань современного прогресса. А большинство не приветствуют непомерное увлечение их дитятей Интернетом и пытаются всячески уберечь их от этого "вредного влияния". О пользе Интернета мы поговорим в конце статьи, после того, как определимся в вопросе: что представляет собой детский интернет?
|
|
|