| . |  |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| Партнер |  |
|
Педагогическая мастерская,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,
В категории материалов: 55 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
 Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми надлежит ребенку.
|
 Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой - ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Однако конкретно - исторические условия каждой эпохи накладывают отпечаток на содержание игрушек и направленность игр.
|
 В развитии личности любого ребенка наиболее важное место занимает игровая деятельность — предметные, дидактические, подвижные, театрализованные, строительно-конструктивные и сюжетно-ролевые игры. Наиболее сложной является сюжетно-ролевая игра, состоящая из множества компонентов: целевого, потребностно-мотивационного, содержательного операционного, результативного. Игра для ребенка – это особый вид деятельности, в основе которой лежит осознание и познание окружающих предметов и мира человеческих отношений. Она дает ребенку уникальный способ овладения действительностью через действие в условных придуманных обстоятельствах.
У детей с выраженной умственной отсталостью игра в дошкольном, а затем и в школьном возрасте развивается крайне медленно и без специального обучения она ограничивается простейшими однообразными манипуляциями с игрушками, как правило, не имеющими игрового содержания. Это обусловлено задержкой сенсомоторного развития и наблюдается даже у тех детей, которые воспитываются в специальных дошкольных учреждениях.
|
 Что находится внутри воздушного шарика? Почему не тонет мячик? Отчего получаются мыльные пузыри?.. Ну какого ребенка не волновали эти животрепещущие вопросы. Поймать «таинственного невидимку» помогут веселые и несложные опыты.
|
 Игрушка должна быть наделена физическими, художественно-образными и динамическими качествами. Игрушка должна быть удобна ребенку, но вместе с тем понятие функционального комфорта ее сугубо относительное.
|

В дошкольном возрасте для формирования умственных способностей, необходимых для любой деятельности человека, могут иметь большое значение технические игрушки. Кроме того, средствами технических игрушек можно развивать некоторые специальные способности к техническому конструированию и изобретательству.
|

Задачи игры: расширение и обогащение словарного
запаса детей по лексической теме «Посуда»; совершенствование грамматического строя
речи (образование и правильное использование формы винительного падежа имен существительных;
образование относительных прилагательных; образование и употребление простых
распространенных предложений; образование и употребление сложноподчиненных предложений с союзом потому что)', классификация
предметов посуды по способу употребления
в быту (кухонная, чайная, столовая, кофейная).
|

Немного найдется взрослых, которые способны впитывать так много всевозможной новой информации, как это делают дети. Как же помочь им все узнать и все понять? Есть одна просто волшебная вещь – игрушки.
|
|
|