. | ![Осталось...](http://grozmaster.nsk-info.ru/informer/prazdniki/prazdniki.jpg) |
Статистика |
![](/stat/1739062067)
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Партнер | ![OZ.by - не только книжный магазин](http://oz.by/partners/88x31/) |
|
Педагогическая мастерская,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,
В категории материалов: 55 Показано материалов: 1-10 |
Страницы: 1 2 3 4 5 6 » |
![](http://virmary.ucoz.ru/risunki001/deti_03.jpg) В развитии личности любого ребенка наиболее важное место занимает игровая деятельность — предметные, дидактические, подвижные, театрализованные, строительно-конструктивные и сюжетно-ролевые игры. Наиболее сложной является сюжетно-ролевая игра, состоящая из множества компонентов: целевого, потребностно-мотивационного, содержательного операционного, результативного. Игра для ребенка – это особый вид деятельности, в основе которой лежит осознание и познание окружающих предметов и мира человеческих отношений. Она дает ребенку уникальный способ овладения действительностью через действие в условных придуманных обстоятельствах.
У детей с выраженной умственной отсталостью игра в дошкольном, а затем и в школьном возрасте развивается крайне медленно и без специального обучения она ограничивается простейшими однообразными манипуляциями с игрушками, как правило, не имеющими игрового содержания. Это обусловлено задержкой сенсомоторного развития и наблюдается даже у тех детей, которые воспитываются в специальных дошкольных учреждениях. |
![](/kartinki2015/soap_bubbles00.jpg) Что находится внутри воздушного шарика? Почему не тонет мячик? Отчего получаются мыльные пузыри?.. Ну какого ребенка не волновали эти животрепещущие вопросы. Поймать «таинственного невидимку» помогут веселые и несложные опыты.
|
![](/risunki002/deti_04.jpg) Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми надлежит ребенку.
|
![](http://i053.radikal.ru/0908/f8/28b21d030c50.jpg) Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой - ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Однако конкретно - исторические условия каждой эпохи накладывают отпечаток на содержание игрушек и направленность игр.
|
![](http://i017.radikal.ru/0908/ae/82b1f38b377a.jpg) Игрушка должна быть наделена физическими, художественно-образными и динамическими качествами. Игрушка должна быть удобна ребенку, но вместе с тем понятие функционального комфорта ее сугубо относительное.
|
![](http://virmary.ucoz.ru/_pu/0/16746038.jpg)
В дошкольном возрасте для формирования умственных способностей, необходимых для любой деятельности человека, могут иметь большое значение технические игрушки. Кроме того, средствами технических игрушек можно развивать некоторые специальные способности к техническому конструированию и изобретательству. |
![](http://virmary.ucoz.ru/podelki/razvivaiushie_igruski_sami_01.jpg)
Немного найдется взрослых, которые способны впитывать так много всевозможной новой информации, как это делают дети. Как же помочь им все узнать и все понять? Есть одна просто волшебная вещь – игрушки. |
![](/risunki001/aktivnie_igri_na_vode_01.jpg)
Вы впервые отправляетесь с ребенком на море, озеро или речку? Замечательно. Чтобы ему было не скучно, существуют активные игры на воде. |
Учимся весело. Изучаем овощи и фрукты |
|
|