. | |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Педагогическая мастерская,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,
В категории материалов: 55 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 » |
Эта игра способствует развитию логического мышления, внимания и речи. |
С самого рождения ребенка окружают разнообразные звуки: шум дождя, мяуканье кошки, гудки машин, музыка, человеческая речь. Маленький ребенок слышит только громкие звуки, но острота слуха быстро усиливается. Одновременно он начинает различать звуки по тембру звучания. Слуховые впечатления, которые переживает малыш, воспринимаются им неосознанно. Ребенок пока еще не умеет управлять своим слухом, порой просто не замечает звуков...
|
Цель: развитие слухового внимания; восприятие на слух звуков природы, голосов животных и птиц.
|
Цель: развитие слухового внимания; восприятие на слух криков животных и птиц.
|
Игры с водой очень полезны для малыша. Вода – совершенно уникальная среда. Она очищает, успокаивает, расслабляет, дарит всевозможные тактильные ощущения: может быть холодной и горячей, бежать тоненькой струйкой или разлетаться в стороны веселыми брызгами. |
Задачи: развитие зрительного восприятия: развитие умения узнавать предметы в контурном изображении; развитие речи.
|
Цель: развивать умения узнавать незаконченные изображения овощей: огурец, помидор, морковь; развитие речи. |
|
|