Дети охотнее играют, когда в тексте есть какой-нибудь интересный образ, например, как в этом стихотворении:
Рано утром на полянке Так резвятся обезьянки: Левой ножкой: топ, топ! Правой ножкой: топ, топ! Руки вверх, вверх, вверх! Кто поднимет выше всех? Руки вниз - и наклонились, На пол руки положили. А теперь на четвереньках Погуляем хорошенько. А теперь мы отдохнем, Посидим и спать пойдем!
Немного изменив последнее предложение и добавив следующее стихотворение, получится веселая зарядка даже для пальцев ног: Посидим, друг на друга поглядим. Я сидел что было сил [шевелим ступнями], Пальчиками шевелил, А когда совсем устал, «Хватит!» - строго им сказал. Не хотят они уняться [быстрее шевелим, поднимая и опуская ноги. Можно повторить несколько раз], Все быстрее шевелятся. Мы тогда поступим так –
Мы поймаем шевеляк! [дотягиваемся до пальцев ног и держим их]
|