. | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Педагогическая мастерская,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,
В разделе материалов: 183 Показано материалов: 81-90 |
Страницы: « 1 2 ... 7 8 9 10 11 ... 18 19 » |
Печатные издания учебного назначения имеют длительную историю использования, но в то же время детальному изучению они подверглись только около 30 лет назад с появлением нового научного направления в педагогике – теории учебника. За этот период сформировалась классификация средств обучения, которые сегодня мы относим к традиционным, и были выработаны основные принципы их создания и использования...
Первые электронные дидактические материалы, разработанные в среде DOS, по преимуществу были локальными, т.е. могли претендовать только на роль поддержки основного средства обучения и, соответственно, на название «пособие». Но тогда они получили наименование «компьютерные обучающие программы» (КОП), вероятно, от программистов, которым зачастую принадлежала и инициатива их создания, и ведущая роль в их разработке....
|
Специальное образование в Республике Беларусь является неотъемлемой частью образовательной системы, направленной на обучение и воспитание лиц с особенностями психофизического развития, а также на подготовку их к трудовой деятельности, семейной жизни, социализацию и интеграцию в общество.
Проект Концепции Государственной программы развития специального образования на 2012 – 2016 годы разработан на основе Кодекса Республики Беларусь об образовании (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011 г., № 2/1795), основополагающих актов ООН, других международных организаций.
|
Утверждена государственная программа развития специального образования в Республике Беларусь на 2012—2016 годы. Соответствующее постановление Совета министров (№ 210) принято 7 марта 2012 года.
Как сообщила пресс-служба правительства, постановление "направлено на совершенствование системы специального образования, трансформацию специального образования в открытую образовательную систему, расширение возможностей получения образования для лиц с особенностями психофизического развития".
Основная цель госпрограммы — совершенствование системы специального образования, повышение качества и доступности образования для лиц с особенностями психофизического развития.
В госпрограмме определены задачи и показатели, характеризующие их реализацию, а также ожидаемые результаты от ее выполнения. Реализация мероприятий госпрограммы, сообщает пресс-служба, позволит обеспечить систему специального образования современным программно-методическим обеспечением через разработку 76 предметных стандартов, 126 образовательных программ, 22 методик и методических рекомендаций, осуществлять максимально раннее выявление детей с особенностями психофизического развития.
Кроме того, планируется оборудовать современной техникой 131 кабинет ранней комплексной помощи в центрах коррекционно-развивающего обучения и реабилитации. Планируется создать отечественную научную школу и обновить подходы к подготовке кадров в области специального образования. Для этого специалисты планируют изучить возможность по открытию Института коррекционной педагогики на базе Белорусского государственного педагогического университета имени Максима Танка.
Госпрограмма даст возможность создать доступную и необходимую образовательную среду для учащихся с особенностями психофизического развития в 100% учреждений специального образования и в 70% учреждений дошкольного и общего среднего образования, сообщает пресс-служба.
"Мероприятия госпрограммы помогут обеспечить внедрение современных информационных коммуникационных технологий в образовательный и коррекционный процесс для лиц с особенностями психофизического развития через оснащение образовательного процесса специализированным программно-аппаратным оборудованием, создадут условия для получения ими профессионального образования", — считают в правительстве.
|
В целях выполнения
мероприятий Государственной программы развития специального образования в
Республике Беларусь на 2012-2016 годы,
утвержденной постановлением Совета
Министров Республики Беларусь от
7 марта 2012 г. № 210, на основании Положения о порядке формирования, финансирования и
контроля за выполнением государственных, региональных,
отраслевых программ и
признании утратившими силу отдельных
постановлений Совета Министров Республики Беларусь, утвержденного
постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 31 марта 2009 г. № 404,
постановления коллегии Министерства образования Республики Беларусь
от18.04.2012 № 6 утвержден План мероприятий на
2012-2016 годы по реализации Государственной программы
развития специального образования в
Республике Беларусь на
2012-2016 годы
|
Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 07.12.1995 N 456 "Аб зацвярджэннi Палажэння аб атэстацыi педагагiчных работнiкаў сiстэмы адукацыi (акрамя ВНУ) Рэспублiкi Беларусь i Палажэння аб квалiфiкацыйным экзамене"
Текст документа приведен по состоянию октябрь 2009 г. Зарегистрировано в НРПА РБ 23 декабря 1999 г. N 8/2259 З мэтай удасканалення працэдуры атэстацыi i паляпшэння ўмоў яепраходжання педагагiчнымi работнiкамi ЗАГАДВАЮ:
1. Зацвердзiць Палажэнне аб атэстацыi педагагiчных работнiкаў сiстэмы адукацыi (акрамя ВНУ) Рэспублiкi Беларусь i Палажэння аб квалiфiкацыйным экзамене, адобраныя калегiяй Мiнiстэрства адукацыi i навукi Рэспублiкi Беларусь (пратакол N 13 ад 28.11.95 г.).
2. Палажэннi ўвесцi ў дзеянне з 1 верасня 1996 года.
3. Часовае палажэнне аб атэстацыi педагагiчных работнiкаў сiстэмы адукацыi (акрамя ВНУ) Рэспублiкi Беларусь, Часовае палажэння аб квалiфiкацыйным экзамене, зацверджаныя калегiяй Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь ад 26.02.1992 г. N 4-п, загады Мiнiстэрства ад 07.10.93 г. N 301 "Аб унясеннi дапаўненняў у Часовае палажэнне аб атэстацыi", ад 29.04.94 г. N 123 "Аб змяненнях у Часовым палажэннi", лiчыць страцiўшымi сiлу з дня ўвядзення ў дзеянне палажэнняў.
Мiнiстр В.I.СТРАЖАЎ |
Приказ Министерства образования Республики Беларусь от 07.12.1995 N 456 "Аб зацвярджэннi Палажэння аб атэстацыi педагагiчных работнiкаў сiстэмы адукацыi (акрамя ВНУ) Рэспублiкi Беларусь i Палажэння аб квалiфiкацыйным экзамене"
Текст документа приведен по состоянию октябрь 2009 г. Зарегистрировано в НРПА РБ 23 декабря 1999 г. N 8/2259 З мэтай удасканалення працэдуры атэстацыi i паляпшэння ўмоў яепраходжання педагагiчнымi работнiкамi ЗАГАДВАЮ:
1. Зацвердзiць Палажэнне аб атэстацыi педагагiчных работнiкаў сiстэмы адукацыi (акрамя ВНУ) Рэспублiкi Беларусь i Палажэння аб квалiфiкацыйным экзамене, адобраныя калегiяй Мiнiстэрства адукацыi i навукi Рэспублiкi Беларусь (пратакол N 13 ад 28.11.95 г.).
2. Палажэннi ўвесцi ў дзеянне з 1 верасня 1996 года.
3. Часовае палажэнне аб атэстацыi педагагiчных работнiкаў сiстэмы адукацыi (акрамя ВНУ) Рэспублiкi Беларусь, Часовае палажэння аб квалiфiкацыйным экзамене, зацверджаныя калегiяй Мiнiстэрства адукацыi Рэспублiкi Беларусь ад 26.02.1992 г. N 4-п, загады Мiнiстэрства ад 07.10.93 г. N 301 "Аб унясеннi дапаўненняў у Часовае палажэнне аб атэстацыi", ад 29.04.94 г. N 123 "Аб змяненнях у Часовым палажэннi", лiчыць страцiўшымi сiлу з дня ўвядзення ў дзеянне палажэнняў.
Мiнiстр В.I.СТРАЖАЎ |
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА ТРУДА И СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
2 января 2012 г.
N 1
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ОБЩИХ ПОЛОЖЕНИЙ ЕДИНОГО КВАЛИФИКАЦИОННОГО СПРАВОЧНИКА ДОЛЖНОСТЕЙ СЛУЖАЩИХ
На
основании подпункта 7.1.2 пункта 7 Положения о Министерстве труда и социальной
защиты Республики Беларусь, утвержденного постановлением Совета Министров
Республики Беларусь от 31 октября 2001 г. N 1589 "Вопросы Министерства
труда и социальной защиты Республики Беларусь", Министерство труда и
социальной защиты Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1.
Утвердить прилагаемые Общие положения Единого квалификационного справочника
должностей служащих.
2.
Признать утратившим силу постановление Министерства труда и социальной защиты
Республики Беларусь от 30 марта 2004 г. N 32 "Об утверждении структуры и
Общих положений Единого квалификационного справочника должностей
служащих".
3.
Настоящее постановление вступает в силу с момента его подписания.
Министр
М.А.Щеткина
|
ПОСТАНОВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 25 июля 2011 г. № 131
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПУНКТЕ КОРРЕКЦИОННО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОМОЩИ
На основании части второй пункта 1 статьи 15 Кодекса Республики Беларусь об образовании Министерство образования Республики Беларусь ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемое Положение о пункте коррекционно-педагогической помощи.
2. Признать утратившими силу:
постановление Министерства образования Республики Беларусь от 20 ноября 2000 г. N 53 "Аб зацвярджэннi Палажэння аб пункце карэкцыйна-педагагiчнай дапамогi" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2000 г., N 119, 8/4485);
постановление Министерства образования Республики Беларусь от 1 апреля 2003 г. N 28 "Аб унясеннi змяненняў у Палажэнне аб пункце карэкцыйна-педагагiчнай дапамогi" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2003 г., N 52, 8/9465);
постановление Министерства образования Республики Беларусь от 9 ноября 2004 г. N 65 "О внесении изменений и дополнений в Положение о пункте коррекционно-педагогической помощи" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2005 г., N 3, 8/11865);
пункт 2 постановления Министерства образования Республики Беларусь от 12 января 2010 г. N 4 "О внесении изменений и дополнений в некоторые нормативные правовые акты Министерства образования Республики Беларусь" (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2010 г., N 57, 8/21990).
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
Министр С.А.Маскевич |
КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1994 ГОДА
(с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.) |
КОНСТИТУЦИЯ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 1994 ГОД
от 15 марта 1994 г. № 2875-XII
(с изменениями и дополнениями, принятыми на республиканских референдумах 24 ноября 1996 г. и 17 октября 2004 г.)
Право на образование: доступность и бесплатность образования; специальное и высшее образование - ст. 49
|
|
|