. | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Педагогическая мастерская,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,
В разделе материалов: 183 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 18 19 » |
Конвенция о правах инвалидов — конвенция, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 13 декабря 2006 года и вступившая в силу 3 мая 2008 года (на тридцатый день после присоединения или ратификации двадцатью государствами). Одновременно с Конвенцией принят и вступил в силу Факультативный протокол к ней. По состоянию на октябрь 2012 года 125 государства и Евросоюз участвуют в Конвенции, 75 государства — в Факультативном протоколе[1].
Со вступлением в силу Конвенции был учрежден Комитет по правам инвалидов (изначально — в составе 12 экспертов, в связи с достижением числом стран-участниц отметки 80 расширен до 18 человек) — орган надзора за исполнением Конвенции, уполномоченный рассматривать доклады государств-участников Конвенции, выносить по ним предложения и общие рекомендации, а также рассматривать сообщения о нарушениях Конвенции государствами-участниками Протокола.
|
. |
Сюжет: мама-утка и утята во время прогулки разошлись в разные стороны. Ваша задача помочь утке найти утят, выбрав нужный лабиринт.
|
Автор: Ольга Сергеевна Павлова Место работы: МДОУ "Детский сад №26", г.Тверь Должность: учитель-логопед Цели занятия: закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях; закрепление грамматических форм существительных родительного падежа единственного и множественного числа, названий детенышей; упражнение в согласовании существительных с прилагательными; закрепление слов сложной слоговой структуры; закрепление умения образовывать сложные слова путем сложения основ; повторение схемы составления рассказа – описания животного. Источник: festival.1september.ru
|
|
|