Вторник, 24.12.2024, 18:32Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Нормативные и правовые акты специального образования
Программно-методическое обеспечение
Планирование работы
Особенности преподавания предметов
Педагогические технологии
Опыт коллег
Компьютер в специальном образовании
Обучение чтению и письму
Обучение арифметике
Знакомство с окружающим миром
Игра развивает
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Педагогическая мастерская

    ,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,
    Главная » Статьи » Методический помощник

    В разделе материалов: 183
    Показано материалов: 111-120
    Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 18 19 »

    Хвост с узорами,
    Сапоги со шпорами,
    Песни распевает,
     Время считает...

    Знакомство с окружающим миром | Просмотров: 758 | Author: Елена | Добавил: nehelenast | Дата: 02.02.2013 | Комментарии (0)

       

       Гусь да гагара — два сапога пара.

     

    Знакомство с окружающим миром | Просмотров: 1996 | Author: Елена | Добавил: nehelenast | Дата: 02.02.2013 | Комментарии (0)

       

           Лев по праву носит это имя – царь зверей, хоть это и не самая крупная кошка, тигры немного потяжелее будут, но всем своим внешним видом львы доказывают эту истину.


    Знакомство с окружающим миром | Просмотров: 9202 | Author: Елена | Добавил: nehelenast | Дата: 26.01.2013 | Комментарии (0)

       
        Взрослым, и детям нравится заботиться о домашних птицах. О них сложено много стихов, загадок и песен.
       Сегодня мы будем читать, а если понравится, то и выучим наизусть стихи о домашних птицах.
    Знакомство с окружающим миром | Просмотров: 5738 | Author: Елена | Добавил: nehelenast | Дата: 02.02.2013 | Комментарии (0)

    Автор: Смирнова Светлана Геннадьевна, учитель-логопед

    Цели.
    1. Продолжать развивать подвижность щек, губ, языка.
    2. Закрепить работу по развитию речевого дыхания.
    3. Продолжать работу над формированием правильной голосоподачи и плавности речи.
    4. Развивать мелкую и общую моторику.
    5. Закрепить словарь по теме.
    6. Систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, как они подают голос, об их питании, членах птичьих семей, пользе для человека.
    7. Совершенствовать умение детей образовывать существительные в единственном и множественном числе.
    8. Отрабатывать у детей умение согласовывать прилагательные с существительными, образовывать относительные и притяжательные прилагательные.
    9. Закрепить умение правильно употреблять в речи простые предлоги.
    10. Совершенствовать умение согласовывать числительные с существительными.
    11. Закрепить умение детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами.
    12. Продолжать отрабатывать с детьми способы словообразования глаголов.
    13. Продолжать работу над образованием и употреблением в речи глаголов с различными приставками.
    14. Продолжать совершенствовать умение детей образовывать существительные с размерно-оценочными суффиксами.
    15. Повторить счет до 10.
    16. Развивать память, внимание, мышление, речь.
    17. Воспитывать доброе отношение детей к птицам, труду людей на птицеферме.

    Опыт коллег | Просмотров: 3482 | Author: Елена | Добавил: nehelenast | Дата: 03.02.2013 | Комментарии (0)

       

       Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется и спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Игра является основным видом деятельности ребёнка-дошкольника. В музыкальном развитии дошкольников неоценимую помощь оказывают дидактические игры. С их помощью в интересной, непринуждённой форме решаются задачи всестороннего развития и воспитания детей.

    Игра развивает | Просмотров: 4628 | Author: Елена | Добавил: nehelenast | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)


       Ни для кого не секрет, что дети детсадовского возраста очень любят играть и могут играть всегда. И когда взрослые командирским тоном объявляют, что сейчас все будут заниматься зарядкой, вряд ли на это отреагирует каждый ребенок. А вот если предложить поиграть – для детей это уже другой разговор.
        Здесь представлены несколько вариантов игр, с которых могут начинаться зарядки и физкультурные занятия. Хотим обратить внимание на то, что все тексты сопровождаются соответствующими движениями, либо движения может придумать сам воспитатель.
    Игра развивает | Просмотров: 634 | Author: Елена | Добавил: nehelenast | Дата: 14.02.2013 | Комментарии (0)