. | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Педагогическая мастерская,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,
В разделе материалов: 183 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 18 19 » |
Хвост с узорами, Сапоги со шпорами, Песни распевает, Время считает...
|
Гусь да гагара — два сапога пара. |
Лев по праву носит это имя – царь зверей, хоть это и не самая крупная кошка, тигры немного потяжелее будут, но всем своим внешним видом львы доказывают эту истину.
|
Взрослым, и детям нравится заботиться о домашних птицах. О них сложено много стихов, загадок и песен. Сегодня мы будем читать, а если понравится, то и выучим наизусть стихи о домашних птицах. |
Автор: Смирнова Светлана Геннадьевна, учитель-логопед Цели. 1. Продолжать развивать подвижность щек, губ, языка. 2. Закрепить работу по развитию речевого дыхания. 3. Продолжать работу над формированием правильной голосоподачи и плавности речи. 4. Развивать мелкую и общую моторику. 5. Закрепить словарь по теме. 6. Систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, как они подают голос, об их питании, членах птичьих семей, пользе для человека. 7. Совершенствовать умение детей образовывать существительные в единственном и множественном числе. 8. Отрабатывать у детей умение согласовывать прилагательные с существительными, образовывать относительные и притяжательные прилагательные. 9. Закрепить умение правильно употреблять в речи простые предлоги. 10. Совершенствовать умение согласовывать числительные с существительными. 11. Закрепить умение детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. 12. Продолжать отрабатывать с детьми способы словообразования глаголов. 13. Продолжать работу над образованием и употреблением в речи глаголов с различными приставками. 14. Продолжать совершенствовать умение детей образовывать существительные с размерно-оценочными суффиксами. 15. Повторить счет до 10. 16. Развивать память, внимание, мышление, речь. 17. Воспитывать доброе отношение детей к птицам, труду людей на птицеферме. |
Музыка занимает особое, уникальное место в воспитании детей дошкольного возраста. Это объясняется и спецификой этого вида искусства, и психологическими особенностями дошкольников. Игра является основным видом деятельности ребёнка-дошкольника. В музыкальном развитии дошкольников неоценимую помощь оказывают дидактические игры. С их помощью в интересной, непринуждённой форме решаются задачи всестороннего развития и воспитания детей. |
Ни для кого не секрет, что дети детсадовского возраста очень любят играть и могут играть всегда. И когда взрослые командирским тоном объявляют, что сейчас все будут заниматься зарядкой, вряд ли на это отреагирует каждый ребенок. А вот если предложить поиграть – для детей это уже другой разговор. Здесь представлены несколько вариантов игр, с которых могут начинаться зарядки и физкультурные занятия. Хотим обратить внимание на то, что все тексты сопровождаются соответствующими движениями, либо движения может придумать сам воспитатель. |
|
|