. | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Педагогическая мастерская,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,
В разделе материалов: 183 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 18 19 » |
Скажи мне, во что и как ты играешь, и я скажу, кто ты…
При свободном выборе из арсенала разнообразных игр подросток выбирает в первую очередь такие, которые так или иначе отражают его психологические особенности.
|
Что находится внутри воздушного шарика? Почему не тонет мячик? Отчего получаются мыльные пузыри?.. Ну какого ребенка не волновали эти животрепещущие вопросы. Поймать «таинственного невидимку» помогут веселые и несложные опыты.
|
Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми надлежит ребенку.
|
Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой - ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Однако конкретно - исторические условия каждой эпохи накладывают отпечаток на содержание игрушек и направленность игр.
|
Игрушка должна быть наделена физическими, художественно-образными и динамическими качествами. Игрушка должна быть удобна ребенку, но вместе с тем понятие функционального комфорта ее сугубо относительное.
|
Представляется к рассмотрению выписка из учебного плана вспомогательной школы для 2-го отделения 1-го года обучения и примерное расписание занятий для 5-дневной учебной недели.
|
Представляется к рассмотрению выписка из учебного плана вспомогательной школы для 2-го отделения 2-го года обучения и примерное расписание занятий для 5-дневной учебной недели.
|
Представляется к рассмотрению выписка из учебного плана вспомогательной школы для 2-го отделения 3-го года обучения и примерное расписание занятий для 5-дневной учебной недели. . |
Представляется к рассмотрению выписка из учебного плана вспомогательной школы для 2-го отделения 4-го года обучения и примерное расписание занятий для 5-дневной учебной недели. |
|
|