Представляется к
рассмотрению календарно-тематическое планирование занятий с учащимися
вспомогательной школы 2-го отделения 1-го года обучения и примерное содержание
занятий и внеурочной деятельности для 5-дневной учебной недели. День недели | Занятие, учебный предмет | Тема, программное содержание | Пн | Санитарно-гигиенические
умения и самообслуживание | | Предметно-практическая
деятельность | Выбор своей игрушки среди других. Выбор игрушки, которую назвал педагог, из 2—3 других. Запоминание игрушек, которые находятся на столе у педагога, их нахождение в классе. Узнавание предметов и различение их: по цвету (синий); по форме (шар, куб); по размеру (большой, маленький).
| Адаптивная физическая
культура | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Вт | Изобразительная
деятельность | | Элементы грамоты и
развитие речи | | Элементы арифметики | | Коррекционные занятия | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Ср | Адаптивная физическая
культура | | Ориентировка в
окружающем | | Элементы грамоты и
развитие речи | | Коррекционные занятия | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Чт | Музыкально-ритмические
занятия | | Элементы арифметики | | Элементы грамоты и
развитие речи | | Коррекционные занятия | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Пт | Адаптивная физическая
культура | | Предметно-практическая
деятельность | Выбор своей игрушки среди других. Выбор игрушки, которую назвал педагог, из 2—3 других. Запоминание игрушек, которые находятся на столе у педагога, их нахождение в классе. Узнавание предметов и различение их: по цвету (синий); по форме (шар, куб); по размеру (большой, маленький).
| Санитарно-гигиенические
умения и самообслуживание | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Сб, Вс | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | |
ммм
|