Представляется к
рассмотрению календарно-тематическое планирование занятий с учащимися
вспомогательной школы 2-го отделения 1-го года обучения и примерное содержание
занятий и внеурочной деятельности для 5-дневной учебной недели. День недели | Занятие, учебный предмет | Тема, программное содержание | Пн | Санитарно-гигиенические
умения и самообслуживание | | Предметно-практическая
деятельность | Использование в наглядных ситуациях предмета как орудия действия: использование стула (скамейки) для доставания предмета, находящегося высоко; выбор предмета для доставания объекта, находящегося в труднодоступном месте.
Выполнение совместно, полусопряженно и по подражанию следующих действий с предметами: катание шариков в определенном направлении; складывание шариков в емкости; перекладывание предметов из одной емкости в другую.
Выбор совместно, полусопряженно, по подражанию, по образцу предметов одного цвета (формы, размера) из 5—6 предметов двух контрастных цветов (объемных форм, двух контрастных размеров).
Практическое знакомство со счетными палочками. Раскладывание их на столе произвольно. Узнавание, различение и отбор счетных палочек с учетом цвета.
| Адаптивная физическая
культура | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Вт | Изобразительная
деятельность | | Элементы грамоты и
развитие речи | | Элементы арифметики | | Коррекционные занятия | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Ср | Адаптивная физическая
культура | | Ориентировка в
окружающем | | Элементы грамоты и
развитие речи | | Коррекционные занятия | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Чт | Музыкально-ритмические
занятия | | Элементы арифметики | | Элементы грамоты и
развитие речи | | Коррекционные занятия | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Пт | Адаптивная физическая
культура | | Предметно-практическая
деятельность | Использование в наглядных ситуациях предмета как орудия действия: использование стула (скамейки) для доставания предмета, находящегося высоко; выбор предмета для доставания объекта, находящегося в труднодоступном месте.
Выполнение совместно, полусопряженно и по подражанию следующих действий с предметами: катание шариков в определенном направлении; складывание шариков в емкости; перекладывание предметов из одной емкости в другую.
Выбор совместно, полусопряженно, по подражанию, по образцу предметов одного цвета (формы, размера) из 5—6 предметов двух контрастных цветов (объемных форм, двух контрастных размеров).
Практическое знакомство со счетными палочками. Раскладывание их на столе произвольно. Узнавание, различение и отбор счетных палочек с учетом цвета. | Санитарно-гигиенические
умения и самообслуживание | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Сб, Вс | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | |
м
|