Понедельник, 23.12.2024, 15:10Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Нормативные и правовые акты специального образования
Программно-методическое обеспечение
Планирование работы
Особенности преподавания предметов
Педагогические технологии
Опыт коллег
Компьютер в специальном образовании
Обучение чтению и письму
Обучение арифметике
Знакомство с окружающим миром
Игра развивает
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Педагогическая мастерская


    Главная » Статьи » Методический помощник » Планирование работы

    Календарно-тематическое (понедельное) планирование занятий. Год 1. Неделя 8

    Представляется к рассмотрению календарно-тематическое планирование занятий с учащимися вспомогательной школы 2-го отделения 1-го года обучения и примерное содержание занятий и внеурочной деятельности для 5-дневной учебной недели.

     День неделиЗанятие, учебный предмет  Тема, программное содержание
     Пн Санитарно-гигиенические умения и самообслуживание 
     Предметно-практическая деятельность

     Использование в наглядных ситуациях предмета как орудия действия: использование стула (скамейки) для доставания предмета, находящегося высоко; выбор предмета для доставания объекта, находящегося в труднодоступном месте. 

    Выполнение совместно, полусопряженно и по подражанию следующих действий с предметами: катание шариков в определенном направлении; складывание шариков в емкости; перекладывание предметов из одной емкости в другую.

    Выбор совместно, полусопряженно, по подражанию, по образцу предметов одного цвета (формы, размера) из 5—6 предметов двух контрастных цветов (объемных форм, двух контрастных размеров).

    Практическое знакомство со счетными палочками. Раскладывание их на столе произвольно. Узнавание, различение и отбор счетных палочек с учетом цвета. 

     Адаптивная физическая культура 
     Прогулка 
     Внеурочная деятельность 
     Вт Изобразительная деятельность 
     Элементы грамоты и развитие речи 
     Элементы арифметики 
     Коррекционные занятия 
     Прогулка 
     Внеурочная деятельность 
     Ср Адаптивная физическая культура 
     Ориентировка в окружающем 
     Элементы грамоты и развитие речи 
     Коррекционные занятия 
     Прогулка 
     Внеурочная деятельность 
     Чт Музыкально-ритмические занятия 
     Элементы арифметики 
     Элементы грамоты и развитие речи 
     Коррекционные занятия 
     Прогулка 
     Внеурочная деятельность 
     Пт Адаптивная физическая культура 
     Предметно-практическая деятельность 

    Использование в наглядных ситуациях предмета как орудия действия: использование стула (скамейки) для доставания предмета, находящегося высоко; выбор предмета для доставания объекта, находящегося в труднодоступном месте. 

    Выполнение совместно, полусопряженно и по подражанию следующих действий с предметами: катание шариков в определенном направлении; складывание шариков в емкости; перекладывание предметов из одной емкости в другую.

    Выбор совместно, полусопряженно, по подражанию, по образцу предметов одного цвета (формы, размера) из 5—6 предметов двух контрастных цветов (объемных форм, двух контрастных размеров).

    Практическое знакомство со счетными палочками. Раскладывание их на столе произвольно. Узнавание, различение и отбор счетных палочек с учетом цвета. 

     Санитарно-гигиенические умения и самообслуживание 
     Прогулка 
     Внеурочная деятельность 
     Сб, Вс Прогулка 
     Внеурочная деятельность 

    м

    Категория: Планирование работы | Добавил: Nehlest (13.06.2011)
    Просмотров: 729 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]