Суббота, 16.11.2024, 15:26Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Нормативные и правовые акты специального образования
Программно-методическое обеспечение
Планирование работы
Особенности преподавания предметов
Педагогические технологии
Опыт коллег
Компьютер в специальном образовании
Обучение чтению и письму
Обучение арифметике
Знакомство с окружающим миром
Игра развивает
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128
Статистика

Онлайн всего: 20
Гостей: 20
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Педагогическая мастерская


    Главная » Статьи » Методический помощник » Планирование работы

    Календарно-тематическое (понедельное) планирование занятий. Год 1. Неделя 6

    Представляется к рассмотрению календарно-тематическое планирование занятий с учащимися вспомогательной школы 2-го отделения 1-го года обучения и примерное содержание занятий и внеурочной деятельности для 5-дневной учебной недели.

     День неделиЗанятие, учебный предмет  Тема, программное содержание
     Пн Санитарно-гигиенические умения и самообслуживание 
     Предметно-практическая деятельность Узнавание, нахождение, показ и отбор парных предметов. Соотнесение предмета с его изображением на картинке.

    Выполнение простых подражательных движений: «делаем вместе» — движения рук, кистей.

    Знакомство со строительным материалом (объемными фигурами): параллелепипед (кирпичик). Действия с ним: ощупывание, манипулирование, наложение друг на друга. Выполнение совместно, полусопряженно и по подражанию действий с предметами: открывание и закрывание коробки, складывание предметов в коробку так, чтобы ее можно было закрыть крышкой. Постройка и обыгрывание с помощью педагога из наборов строительных материалов: дорожки из брусков одинакового размера.
     Адаптивная физическая культура 
     Прогулка 
     Внеурочная деятельность 
     Вт Изобразительная деятельность 
     Элементы грамоты и развитие речи 
     Элементы арифметики 
     Коррекционные занятия 
     Прогулка 
     Внеурочная деятельность 
     Ср Адаптивная физическая культура 
     Ориентировка в окружающем 
     Элементы грамоты и развитие речи 
     Коррекционные занятия 
     Прогулка 
     Внеурочная деятельность 
     Чт Музыкально-ритмические занятия 
     Элементы арифметики 
     Элементы грамоты и развитие речи 
     Коррекционные занятия 
     Прогулка 
     Внеурочная деятельность 
     Пт Адаптивная физическая культура 
     Предметно-практическая деятельность  Узнавание, нахождение, показ и отбор парных предметов. Соотнесение предмета с его изображением на картинке.

    Выполнение простых подражательных движений: «делаем вместе» — движения рук, кистей.

    Знакомство со строительным материалом (объемными фигурами): параллелепипед (кирпичик). Действия с ним: ощупывание, манипулирование, наложение друг на друга. Выполнение совместно, полусопряженно и по подражанию действий с предметами: открывание и закрывание коробки, складывание предметов в коробку так, чтобы ее можно было закрыть крышкой. Постройка и обыгрывание с помощью педагога из наборов строительных материалов: дорожки из брусков одинакового размера.
     Санитарно-гигиенические умения и самообслуживание 
     Прогулка 
     Внеурочная деятельность 
     Сб, Вс Прогулка 
     Внеурочная деятельность 

    ммм

    Категория: Планирование работы | Добавил: Nehlest (25.10.2010) | Автор: Нехведович Е.С.
    Просмотров: 631 | Теги: Календарно-тематическое (понедельно | Рейтинг: 0.0/0 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]