Представляется к
рассмотрению календарно-тематическое планирование занятий с учащимися
вспомогательной школы 2-го отделения 1-го года обучения и примерное содержание
занятий и внеурочной деятельности для 5-дневной учебной недели. День недели | Занятие, учебный предмет | Тема, программное содержание | Пн | Санитарно-гигиенические
умения и самообслуживание | | Предметно-практическая
деятельность | Прослеживание движения показываемого учителем предмета за экраном. Ожидание появления предмета в двух определенных местах. Узнавание знакомых предметов. Нахождение знакомых предметов среди 2—3 незнакомых. Узнавание предметов и различение их: по цвету (зеленый); по форме (шар, куб); по размеру (большой, маленький).
| Адаптивная физическая
культура | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Вт | Изобразительная
деятельность | | Элементы грамоты и
развитие речи | | Элементы арифметики | | Коррекционные занятия | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Ср | Адаптивная физическая
культура | | Ориентировка в
окружающем | | Элементы грамоты и
развитие речи | | Коррекционные занятия | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Чт | Музыкально-ритмические
занятия | | Элементы арифметики | | Элементы грамоты и
развитие речи | | Коррекционные занятия | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Пт | Адаптивная физическая
культура | | Предметно-практическая
деятельность | Прослеживание движения показываемого учителем предмета за экраном. Ожидание появления предмета в двух определенных местах. Узнавание знакомых предметов. Нахождение знакомых предметов среди 2—3 незнакомых. Узнавание предметов и различение их: по цвету (зеленый); по форме (шар, куб); по размеру (большой, маленький).
| Санитарно-гигиенические
умения и самообслуживание | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Сб, Вс | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | |
ммм
|