Представляется к
рассмотрению календарно-тематическое планирование занятий с учащимися
вспомогательной школы 2-го отделения 1-го года обучения и примерное содержание
занятий и внеурочной деятельности для 5-дневной учебной недели. День недели | Занятие, учебный предмет | Тема, программное содержание | Пн | Санитарно-гигиенические
умения и самообслуживание | | Предметно-практическая
деятельность | Узнавание, нахождение, показ и отбор парных предметов. Соотнесение предмета с его изображением на картинке.
Выполнение простых подражательных движений: «делаем вместе» — движения рук, кистей.
Знакомство со строительным материалом (объемными фигурами): куб. Действия с ним: ощупывание, манипулирование, наложение друг на друга. Выполнение совместно, полусопряженно и по подражанию действий с предметами: открывание и закрывание коробки, складывание предметов в коробку так, чтобы ее можно было закрыть крышкой. Постройка и обыгрывание с помощью педагога из наборов строительных материалов: башни из 2—3 кубов одинакового размера.
| Адаптивная физическая
культура | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Вт | Изобразительная
деятельность | | Элементы грамоты и
развитие речи | | Элементы арифметики | | Коррекционные занятия | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Ср | Адаптивная физическая
культура | | Ориентировка в
окружающем | | Элементы грамоты и
развитие речи | | Коррекционные занятия | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Чт | Музыкально-ритмические
занятия | | Элементы арифметики | | Элементы грамоты и
развитие речи | | Коррекционные занятия | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Пт | Адаптивная физическая
культура | | Предметно-практическая
деятельность | Узнавание, нахождение, показ и отбор парных предметов. Соотнесение предмета с его изображением на картинке.
Выполнение простых подражательных движений: «делаем вместе» — движения рук, кистей.
Знакомство со строительным материалом (объемными фигурами): куб. Действия с ним: ощупывание, манипулирование, наложение друг на друга. Выполнение совместно, полусопряженно и по подражанию действий с предметами: открывание и закрывание коробки, складывание предметов в коробку так, чтобы ее можно было закрыть крышкой. Постройка и обыгрывание с помощью педагога из наборов строительных материалов: башни из 2—3 кубов одинакового размера. | Санитарно-гигиенические
умения и самообслуживание | | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | | Сб, Вс | Прогулка | | Внеурочная
деятельность | |
ммм
|