. | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Педагогическая мастерская,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,
В разделе материалов: 183 Показано материалов: 131-140 |
Страницы: « 1 2 ... 12 13 14 15 16 ... 18 19 » |
Рот-это воротики, куда дети должны задуть разные лёгкие предметы- развивается речевое дыхание. |
Эта игра способствует развитию логического мышления, внимания и речи. |
Прогулка на улице уже сама по себе является прекрасным времяпровождением, но ее можно вывести на другой уровень, превратив в активный отдых и одновременно научную практику. На самом деле существует около тысячи разных занятий, которые могут заинтересовать детей и выполнять которые их не придется заставлять.
|
С самого рождения ребенка окружают разнообразные звуки: шум дождя, мяуканье кошки, гудки машин, музыка, человеческая речь. Маленький ребенок слышит только громкие звуки, но острота слуха быстро усиливается. Одновременно он начинает различать звуки по тембру звучания. Слуховые впечатления, которые переживает малыш, воспринимаются им неосознанно. Ребенок пока еще не умеет управлять своим слухом, порой просто не замечает звуков...
|
Цель: развитие слухового внимания; восприятие на слух звуков природы, голосов животных и птиц.
|
Цель: развитие слухового внимания; восприятие на слух криков животных и птиц.
|
Игры с водой очень полезны для малыша. Вода – совершенно уникальная среда. Она очищает, успокаивает, расслабляет, дарит всевозможные тактильные ощущения: может быть холодной и горячей, бежать тоненькой струйкой или разлетаться в стороны веселыми брызгами. |
Цель: развивать умения узнавать незаконченные изображения овощей: огурец, помидор, морковь; развитие речи. |
|
|