Суббота, 16.11.2024, 07:18Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Общая педагогика [16]
Коррекционная педагогика [5]
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Библиотека


    Главная » Файлы » Педагогика

    В разделе материалов: 21
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 »


    Сделать обучение эффективным — это значит добиваться усвоения всеми учениками программных знаний, умений и навыков на уровне их максимальных учебных возможностей, обеспечивать должное воспитательное и развивающее влияние обучения, формирование научного, диалектико-материалистического мировоззрения.

    Для решения этой задачи исключительно важно преодолеть формализм в учебно-воспитательной работе, необъективность в оценке знаний учеников. Информация об их действительной подготовленности должна точно соответствовать реальному положению дел. Одновременно с этим необходимо предпринимать энергичные меры для совершенствования процесса обучения, предупреждения или преодоления неуспеваемости. Это прежде всего решительное улучшение качества содержания и организации учебных занятий, повышение ответственности и учителя, и школьников за свой труд.

    Общая педагогика | Просмотров: 3859 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 09.07.2009 | Комментарии (1)

       

       Учебник представляет собой компактный и высокоинформативный очерк истории, теории и практики педагогики, написанный ведущими петербургскими специалистами по педагогике и педагогической психологии.
      Читатель узнает об основных этапах становления и новейших достижениях педагогики, о структуре мирового образовательного пространства, о разнообразии форм и направлений современной педагогической деятельности. Значительное место в учебнике отведено анализу трудных педагогический ситуаций. Этот раздел поможет будущему профессионалу научиться активно использовать их воспитательный и обучающий потенциал, применять на практике современные психологические знания.



    Общая педагогика | Просмотров: 8790 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 10.07.2009 | Комментарии (2)

       

          В учебном пособии освещены общие вопросы становления специальной педагогики как науки и современные теоретические подходы к разработке системы коррекционно-развивающего обучения. Рассмотрены содержание, методы и приемы коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста, определяемые спецификой каждого типа нарушений: с нарушениями интеллекта, с задержкой психического развития, с нарушениями слуха и зрения, с нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями эмоционального развития аутизм), с нарушениями поведения и деятельности, со сложными и множественными нарушениями.
       Предлагается список дополнительной литературы и краткий словарь понятий и терминов.
       Книга может быть использована практическими работниками специализированных дошкольных учреждений и родителями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии.


    Коррекционная педагогика | Просмотров: 5223 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

       

          В пособии раскрыты теоретические, психолого-педагогические и диагностические коррекционной педагогики, призванной помочь педагогам в решении задач профилактики и коррекции адаптационных нарушений, возникающих у детей в процессе их школьного обучения..
       Освещены общие вопросы становления специальной педагогики как науки и современные теоретические подходы к разработке системы коррекционно-развивающего обучения. Рассмотрены содержание, методы и приемы коррекционно-воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста: по коррекции дефицитных школьно-значимых функций, отклонений в поведении детей, по формированию учебной деятельности детей и коррекции ее недостатков. Особое внимание уделяется вопросу о партнерстве школы и семьи в воспитании детей риска. 
      Книга может быть использована практическими работниками специализированных учреждений и родителями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии.


    Коррекционная педагогика | Просмотров: 8106 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 25.07.2009 | Комментарии (0)

       

       Пособие для студентов педагогических ВУЗов в 2 частях. Часть 1: От зарождения воспитания в первобытном обществе до середины XVII века. Часть 2: О воспитании с XVII века до середины ХХ века. 



    Общая педагогика | Просмотров: 6740 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

         

       В книге излагаются общие основы педагогики, проблемы дидактики, теории воспитания с учетом достижений современной науки.


    Общая педагогика | Просмотров: 9259 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

       

         Курс предполагает изучение следующих вопросов прикладной направленности: различение контрольного материала по цели его использования, корректная интерпретация результатов тестирования, понимание основных характеристик качества контрольного материала и возможностей использования компьютерных технологий при создании, проведении и обработке результатов тестирования.

      

    Общая педагогика | Просмотров: 2831 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 28.09.2009 | Комментарии (0)

    Педагогическая технология лежит в основе разработки частных методик. Так, на основе педагогической технологии классно-урочной системы было разработано большое количество методик изучения русского языка, математики, физики, географии, истории и т.д.

    Общая педагогика | Просмотров: 4946 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

    Если исходить из того, что все нормальные дети обладают огромными возможностями развития, что их природные способности систематически сдерживаются классно-урочной системой обучения, то переход на новую педагогическую технологию, где каждый ученик может продвигаться вперед, качественно овладевать науками, языками, искусствами в соответствии со своими способностями, интересами и настойчивостью, трудолюбием, уже сам по себе является переходом на демократическую систему обучения.

    Общая педагогика | Просмотров: 2179 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 22.06.2010 | Комментарии (0)

       

       В своей книге автор стремился к более обстоятельному раскрытию научных закономерностей обучения и воспитания, методов и приемов учебно-воспитательной работы в школе. Это позволило более конкретно и обоснованно показать, как нужно осуществлять этот весьма сложный процесс, чтобы успешно формировать личность в детском, подростковом и юношеском возрасте.

    Общая педагогика | Просмотров: 3132 | Загрузок: 0 | Добавил: Nehlest | Дата: 06.09.2010 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-21