| . |  |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| Партнер |  |
|
Библиотека
В разделе материалов: 21 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
 Борьба с негативными явлениями в жизни школы требует разработки принципиально новой педагогической технологии. В книге предложен комплекс средств педагогической технологии и показаны пути их практического применения в условиях перестройки и преодоления формализма в сценке деятельности учащихся и педагогов.
|
 Пятилетний опыт успешного развития проекта по созданию открытых образовательных модульных мультимедиа систем (ОМС) и их содержательного наполнения - электронных образовательных ресурсов нового поколения - положен в основу настоящей книги. Первая часть обращена к пользователям ОМС: учителям и школьникам, преподавателям и студентам, специалистам и многим другим, для кого образовательная деятельность стала неотъемлемой частью повседневной жизни. Учеба - трудная работа. Всем хотелось бы учиться легко и просто. С помощью ОМС это желание впервые получает надежду на воплощение. Вторая часть книги - для тех, кто хочет самостоятельно разрабатывать ЭОР нового поколения или модернизировать под собственные нужды федеральные ресурсы. Унификация и свободное распространение всех компонентов ОМС, открытость каждого электронного учебного модуля и системы в целом для внесения изменений и дополнений дает возможность любому пользователю стать создателем.
|
 В первой части авторы Н.В. Осетрова, А.И. Смирнов освещают задачи развития учебного книгоиздания, создания и использования электронных изданий и ресурсов, обусловленные модернизацией образования. Они характеризуют систему и практику комплектования общеобразовательных учреждений учебниками и учебными пособиями, анализируют потребность учителей в специальной и методической литературе. Авторы рассматривают направления оптимизации Федерального перечня учебной литературы, а также вопросы распространения информации о новых учебных изданиях.
Вторая часть, автор - А.В. Осин, посвящена широкому кругу проблем создания и применения в учебном процессе электронных изданий и ресурсов: их современным концепциям, типологии, месту в системе образования, эффективности использования.
|

В пособии раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В нем автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.
|

Ваш ребенок - школьник.
Этот период - начальная школа - время одновременно прекрасное и сложное. С одной стороны - новые друзья, новые знания, умения, интересные события. С другой - трудности с учебой, конфликты и непонимание с одноклассниками и учителями, завышенные ожидания родителей, неуверенность в себе, конкуренция с другими детьми. И именно от родителей зависит, какими станут школьные годы ребенка - счастливыми или несчастными.
"Начальная школа 6-10 лет", первая книга совместной с журналом Psychologies серии "Сделать счастливыми наших детей",
|
 У многих народов мира всегда было принято почитать старших. Пожилых людей окружали заботой и вниманием, к ним прислушивались. Однако сейчас мы частенько наблюдаем острейший разрыв «через поколение»: наши собственные дети ни во что не ставят наших же родителей – то есть, своих родных бабушек и дедушек. Что же у нас пошло не так?
|
 В учебном пособии освещены общие вопросы становления специальной педагогики как науки и современные теоретические подходы к разработке системы коррекционно-развивающего обучения. Рассмотрены содержание, методы и приемы коррекционно-воспитательной работы с детьми дошкольного возраста, определяемые спецификой каждого типа нарушений: с нарушениями интеллекта, с задержкой психического развития, с нарушениями слуха и зрения, с нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями эмоционального развития аутизм), с нарушениями поведения и деятельности, со сложными и множественными нарушениями. Предлагается список дополнительной литературы и краткий словарь понятий и терминов. Книга может быть использована практическими работниками специализированных дошкольных учреждений и родителями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии.
|

В пособии раскрыты теоретические, психолого-педагогические и диагностические коррекционной педагогики, призванной помочь педагогам в решении задач профилактики и коррекции адаптационных нарушений, возникающих у детей в процессе их школьного обучения.. Освещены общие вопросы становления специальной педагогики как науки и современные теоретические подходы к разработке системы коррекционно-развивающего обучения. Рассмотрены содержание, методы и приемы коррекционно-воспитательной работы с детьми младшего школьного возраста: по коррекции дефицитных школьно-значимых функций, отклонений в поведении детей, по формированию учебной деятельности детей и коррекции ее недостатков. Особое внимание уделяется вопросу о партнерстве школы и семьи в воспитании детей риска. Книга может быть использована практическими работниками специализированных учреждений и родителями, воспитывающими детей с отклонениями в развитии.
|

Образовательная интеграция – двусторонний процесс. С одной стороны, ребенок с особенностями психофизического развития (ОПФР) готовится к совместному обучению со здоровыми сверстниками, адаптируется к образовательному пространству общеобразовательного учреждения. С другой стороны, и общеобразовательное учреждение готовится к работе с ребенком, имеющим нарушения психофизического развития, создает специальные условия для его обучения и воспитания.
|
 Настоящее руководство выходит четверть века спустя после аналогичных публикаций. В нем подведены итоги сорокалетнего изучения автором и его сотрудниками клинических и патопсихологических особенностей умственно отсталых детей всех возрастов, а также подростков. В руководстве помещены материалы, посвященные истории развития представлений об умственной отсталости, этиологии и патогенезу психического недоразвития. Излагаются современные методы многосторонней диагностики и дифференциальный диагноз умственной отсталости. Основное место в содержании книги занимает подробное описание систематики, клинической картины разных степеней и форм умственной отсталости. В отличие от традиционных представлений сделан акцент на существовании позитивной динамики развития психических нарушений при умственной отсталости, а также на нередко наблюдающихся негативных изменениях в ее клинической картине: декомпенсации, невротические, поведенческие и психотические расстройства, осложняющие социальную адаптацию этих детей и подростков. Большое внимание уделено современной терапии, коррекционно-педагогическим мерам и реабилитации детей и подростков с отклонениями психического развития, которые осуществляются в семьях и специальных образовательных учреждениях. Руководство предназначено всем специалистам, работающим с умственно отсталыми детьми и подростками: врачам, специальным психологам, педагогам (дефектологам), реабилитологам, социальным работникам и может быть полезно для родителей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии
|
|
|