Издательство: ООО "Клевер-Медиа_Групп"
Год: 2011
Страниц: 244
Серия: Клевер- мама
Формат: PDF
Размер: 11.6 mb
Ваш ребенок - школьник.
Этот период - начальная школа - время одновременно прекрасное и сложное. С одной стороны - новые друзья, новые знания, умения, интересные события. С другой - трудности с учебой, конфликты и непонимание с одноклассниками и учителями, завышенные ожидания родителей, неуверенность в себе, конкуренция с другими детьми. И именно от родителей зависит, какими станут школьные годы ребенка - счастливыми или несчастными.
"Начальная школа 6-10 лет", первая книга совместной с журналом Psychologies серии "Сделать счастливыми наших детей", расскажет вам:
Как научить ребенка прилагать усилия
Как пробудить в нем желание узнавать новое
Как развить самостоятельность ребенка
Что делать с его робостью и нерешительностью
Как быть, если он боится школы
Как преодолеть детскую агрессивность
Как помочь ребенку наладить отношения с одноклассниками и учителями
Как перестать давить на ребенка и освободить его от груза родительских ожиданий
В основе этой книги - лучшие статьи и материалы журнала Psychologies. Кроме того, ее удобно брать с собой, держать под рукой, ее можно читать с любой страницы и возвращаться к пройденному материалу. Это одновременно ваш справочник, помощник и консультант. Обо всём этом и не только в книге.
Из книги:
…В сегодняшней жизни господствует культ деятельности. Мы далеко ушли от философа Мишеня Монтеня, который считал, что праздность - "не только естественное, но и самое блистательное из занятий".
Уже с первых лет жизни наши дети подвергаются сильному давлению, особенно со стороны родителей. "Мы забываем о том, что за прессингом следует депрессия", -предупреждают эксперты. Они напоминают: чтобы выстроить свою личность и стать самостоятельными, детям жизненно необходим опыт недеяния. Родителям, взрослым не стоит перегружать детей, пичкая их активным досугом наряду со школьными заданиями...с одной лишь целью - уменьшить собственную тревожность.
Скучать, бродить без дела, о чем-нибудь мечтать - все эти варианты "безделья" на самом деле продуктивны. Тело и ум расслабляются, отдыхая от внешних стимулов. Не получая информации извне, ребенок переживает опыт "отдельности", отдельности от внешнего, а следовательно, и независимости, опыт иногда трудный, но необходимый .
Именно в эти свободные, ничем не заполненные моменты, он может вступить в контакт со своими истинными потребностями и желаниями, а не их заменителями…
СКАЧАТЬ virmary.ucoz.ru
|