Издательство: Педагогика Год: 1989 Страниц: 192 Формат: pdf в архиве zip
Размер: 7,5 Мб Борьба с негативными явлениями в жизни школы требует разработки принципиально новой педагогической технологии. В книге предложен комплекс средств педагогической технологии и показаны пути их практического применения в условиях перестройки и преодоления формализма в сценке деятельности учащихся и педагогов.
Для работников народного образования. СКАЧАТЬ depositfiles.com
ОГЛАВЛЕНИЕ ПРЕДИСЛОВИЕ 3 ГЛАВА 1. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ШКОЛЫ -ОСНОВА ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ТЕХНОЛОГИЙ Б 1.1. Сущность педагогической системы школы 6 1.2. Педагогическая система как концепция образования и основа педагогической технологии 14 1.3. Аннотированная история педагогики и школы как история педагогических систем и педагогических технологии 25 ГЛАВА 2. ДИАГНОСТИЧНАЯ МЕТОДИКА ЦЕЛЕОБРАЗОВАНИЯ — ИСХОДНЫЙ ПУНКТ РАЗРАБОТКИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ 29 2.1. Днагностичная постановка цепей образования и воспитания, проблемы и методы 30 2.2. Понятие о диагностичной постановке цели 31 2.3. Методика диагностичного описания цели формирования опыта учащихся на этапе оперативного целеобразоваиия 45 2.4. Посильность содержания учебной программы для учащихся 85 2.5. Происхождение и сущность процентомании в школьной жизни 92 ГЛАВА 3. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НА УРОКЕ КАК СРЕДСТВО ГАРАНТИРОВАННОГО ДОСТИЖЕНИЯ ЦЕЛЕЙ ОБУЧЕНИЯ 95 3.1. Дидактический процесс — основа педагогической технологии 96 3.2. Обобщенная структура алгоритма функционирования ПО 3.3. Возможные критерии для оценки эффективности алгоритма функционирования 115 3.4. Алгоритм управления (АУ) в дидактическом процессе 118 3.5. Педагогический анализ дидактических систем 125 3.6. Методика исследования и оценки эффективности дидактического процесса 133 3.7. Закон принципиальных возможностей дидактического процесса 136 3.8. Планирование дидактического процесса и оценка эффективности урока 142 ГЛАВА 4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ СИСТЕМЫ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 153 4.1. Перспективная педагогическая система общеобразовательной школы 154 4.2. Педагогическая технология учителя-новатора (анализ сущности) 169 4.3. Критерии оценки учебной деятельности учащегося, учителя, школы ВМЕСТО ЗАКЛЮЧЕНИЯ- МАТЕРИАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕХНОЛОГИИ - УЧЕБНИК. МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ И ПЕДАГОГА-УЧЕНОГО. ПС В СОВРЕМЕННЫХ КОНЦЕПЦИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ РЕКОМЕНДУЕМАЯ ЛИТЕРАТУРА
|