Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности обучения // Народное образование. – 1986. - № 11. С.105-111 pedlib.ru
Сделать обучение эффективным — это значит добиваться
усвоения всеми учениками программных знаний, умений и навыков на уровне их
максимальных учебных возможностей, обеспечивать должное воспитательное и
развивающее влияние обучения, формирование научного, диалектико-материалистического
мировоззрения.
Для решения этой задачи исключительно важно преодолеть
формализм в учебно-воспитательной работе, необъективность в оценке знаний
учеников. Информация об их действительной подготовленности должна точно
соответствовать реальному положению дел. Одновременно с этим необходимо
предпринимать энергичные меры для совершенствования процесса обучения,
предупреждения или преодоления неуспеваемости. Это прежде всего решительное
улучшение качества содержания и организации учебных занятий, повышение
ответственности и учителя, и школьников за свой труд.
Оглавление (смотреть постранично)
О дидактических основах повышения эффективности обучения Дидактические правила планирования задач обучения Правила планирования содержания обучения Дидактические правила выбора и применения методов, средств обучения Дидактические правила выбора и применения форм обучения Дидактические правила анализа эффективности процесса обучения
Скачать файл virmary.ucoz.ru (doc, 1,15 мб)
ОБ АВТОРЕ Бабанский, Юрий Васильевич (р. 1948, деревня Красная, Кузбасс) — генерал-лейтенант, Герой Советского Союза, участник пограничного конфликта между СССР и КНР на острове Даманский. wikipedia www.warheroes.ru
|