. | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Главная » Архив материалов
Добавлены для скачивания журналы
Просмотров: 510 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 23.10.2012
|
|
Аттестация является обязательной процедурой для педагогических работников системы образования. Она стимулирует рост профессионального мастерства и развитие творческой инициативы педагогов. Аттестация также способствует повышению уровня теоретической подготовки педагогических работников и поддерживает авторитет педагогического звания.
В рамках аттестации педагогических работников (далее — аттестация) определяются уровень их квалификации, результаты трудовой деятельности, деловые и личностные качества. Результаты аттестации являются основой дифференцированной оплаты труда.
Порядок проведения аттестации регулируется рядом документов: Положение об аттестации педагогических работников системы образования (кроме высших учебных заведений) Республики Беларусь, утвержденное приказом Министерства образования и науки Республики Беларусь от 7 декабря 1995 г. № 456, с последующими изменениями и дополнениями (далее — Положение). Педагогические работники санаторнокурортных и оздоровительных организаций аттестуются также в соответствии с данным Положением. Положение о квалификационном экзамене (приказ Министерства образования Республики Беларусь № 456 от 07. 12. 1995 г. – сборник приказов РБ № 2 1996 г., «К1раванне у адукацы1″ № 2 1996 г.)
Квалификационные характеристики (квалификационный справочник. Должности служащих, занятых в образовании. Мн.: НИИ труда. Постановление Министерство труда Республики Беларусь от 28.04.2001 г. № 53 (в редакции постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь № 115 от 24.09. 2007 г. — о внесении изменений и дополнений в выпуск 28 Единого квалификационного справочника должностей служащих)
Материалы к квалификационному экзамену на высшую категорию для специалистов специального образования Пояснения к Положению об аттестации читайте в статье Е.В. Кунцевич. Особенности аттестации педагогических работников системы образования
Просмотров: 680 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 26.06.2012
|
|
Просмотров: 500 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 25.06.2012
|
|
Просмотров: 445 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 25.06.2012
|
|
В разделы библиотеки МЕДИЦИНА и ЛОГОПЕДИЯ добавлены новые книги и статьи:
| ...
| Бадалян Л.О. Невропатология Первое издание учебника «Невропатология» опубликовано в 1982 г. За это время в клиническую практику прочно вошли новейшие методы исследования: компьютерная томография мозга, методика исследования вызванных потенциалов мозга и др. В этой связи в новое издание учебника «Невропатология» включены эти методы исследования, показана их высокая разрешающая способность при диагностике поражений нервной системы.
|
|
| Филичева Т.Б., Чевелева Н.А, Чиркина Г.В. Основы логопедии Пособие знакомит студентов с различными типами логопедических учреждений, куда необходимо своевременно направлять детей с различными формами речевых нарушений. Самостоятельным разделом выделены вопросы формирования правильной речи у детей в условиях детского сада общего типа.
|
|
| ЗАВАДЕНКО Н.Н. Нарушения развития речи у детей и их коррекция
Следует еще раз подчеркнуть необходимость раннего выявления, своевременной и комплексной диагностики и коррекции нарушений развития речи у детей, объединения усилий врачей, логопедов, педагогов и психологов. |
Просмотров: 493 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 23.03.2012
|
|
Под белым снежным одеялом птицам трудно найти корм. Можем им помочь пережить трудное время. Давайте поможем нашим бескорыстным помощникам (у кого есть дача, тот меня поймет) и сделаем им кормушку, сделаете ее за пол дня. В мастер-классе кормушка для птиц сплетена из ротанговых прутьев, которые можно заменить вербой. Мастер-класс здесь >>>
Просмотров: 591 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 22.01.2012
|
|
| ...
|
|
Состоит из пояснительной записки и программ 1-го, 2-го, 3-го, 4-го года обучения. Контингент детей: дети с ОНР и ОНР при дизартрии, ринолалии, алалии, детской афазии.
|
|
Состоит из пояснительной записки и программ 1-го, 2-го, 3-го года обучения. Контингент детей: дети с трудностями в обучении.
| СКАЧАТЬ
|
| СКАЧАТЬ
|
Просмотров: 567 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 05.01.2012
|
|
|
|
|
Среди педагогов увеличилось число тех, для кого «Пралеска» (первая национальная программа дошкольного образования) стала необходимым помощником в работе. Новый вариант данной программы, выпущенный Национальным институтом образования совместно с издательством «Аверсэв», создан с учетом анализа опыта работы детских садов, замечаний и предложений практиков, специалистов дошкольного образования, новых исследований в области дошкольной педагогики и детской психологии. Утверждено Министерством образования Республики Беларусь.
| ...
| У дапаможніку раскрываюцца ўмовы рэалізацыі базіснай праграмы дашкольнай адукацыі «Пралеска» ў практыцы дашкольных устаноў. Падаюцца метадычныя рэкамендацыі па захаванні і ўмацаванні здароўя дзяцей, далучэнні іх да асноў агульначалавечай і нацыянальнай культуры, рознабаковым развіцці ў працэсе розных відаў дзіцячай дзейнасці.
Адрасуецца педагогам і кіраўнікам дашкольных устаноў, студэнтам і навучэнцам педагагічных вучэбных устаноў, бацькам дашкольнікаў.
| скачать
|
|
скачать
|
Просмотров: 624 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 28.12.2011
|
|
| ... |
|
Игра "Чем мы похожи?" - это логическое домино, картинки в котором нужно подбирать не по подобию, а по смыслу. Игра способствует развитию речи, внимания, логического и ассоциативного мышления. Распечатай, разрежь и играй!
| ... | Игра " Цвет и форма " – это занимательная развивающая игра-лото для детей 3-6 лет, занимаясь по которой малыши научатся различать цвет и форму предметов, разовьют зрительное внимание, логическое мышление и речь. В комплекте 72 карточки с изображением вагончиков, логически связанных между собой. Игра для занятий в группах детских садов и индивидуально.
|
Просмотров: 683 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 24.08.2011
|
|
В пособиях Ильяковой Н. Е. представлен демонстрационный материал и конспекты комплексных подгрупповых занятий по обучению детей с общим недоразвитием речи (ОНР) рассказыванию по серии сюжетных картин.
|
Предлагаемые на
трех занятиях лексические упражнения помогут уточнить, расширить и
активизировать словарь детей; научат составлять и распространять предложения по
опорным картинам и словам, преобразовывать деформированные фразы; сформируют
представления детей об основных принципах связного сообщения (определение
основной мысли рассказа, последовательное изложение произошедших событий,
отражение причинно-следственных связей, выбор необходимых лингвистических
средств); подготовят детей с ОНР к эмоциональному составлению рассказа по серии
сюжетных картин.
Материалы
данных пособий могут использовать практикующие логопеды и воспитатели
логопедических и массовых групп дошкольных образовательных учреждений.
Просмотров: 824 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 23.08.2011
|
|
|
|