Пятница, 03.05.2024, 10:15Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Календарь
Архив записей
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Главная » Архив материалов
    « 1 2 ... 5 6 7 8 9 »
    Просмотров: 510 | Добавил: Nehlest | Дата: 23.10.2012 | Комментарии (0)

       Аттестация является обязательной процедурой для педагогических работников системы образования. Она стимулирует рост профессионального мастерства и развитие творческой инициативы педагогов. Аттестация также способствует повышению уровня теоретической подготовки педагогических работников и поддерживает авторитет педагогического звания.

       В рамках аттестации педагогических работников (далее — аттестация) определяются уровень их квалификации, результаты трудовой деятельности, деловые и личностные качества. Результаты аттестации являются основой дифференцированной оплаты труда. 

       Порядок проведения аттестации регулируется рядом документов:

       Положение об аттестации педагогических работников системы образования (кроме высших учебных заведений) Республики Беларусь, утвержденное приказом Министерства образования и науки Республики Беларусь от 7 декабря 1995 г. № 456, с последующими изменениями и дополнениями (далее — Положение). Педагогические работники санаторнокурортных и оздоровительных организаций аттестуются также в соответствии с данным Положением.

       Положение о квалификационном экзамене (приказ Министерства образования Республики Беларусь № 456 от 07. 12. 1995 г. – сборник приказов РБ № 2 1996 г., «К1раванне у адукацы1″ № 2 1996 г.)

       Квалификационные характеристики (квалификационный справочник. Должности служащих, занятых в образовании. Мн.: НИИ труда. Постановление Министерство труда Республики Беларусь от 28.04.2001 г. № 53 (в редакции постановления Министерства труда и социальной защиты Республики Беларусь № 115 от 24.09. 2007 г. — о внесении изменений и дополнений в выпуск 28 Единого квалификационного справочника должностей служащих)

       Материалы к квалификационному экзамену на высшую категорию для специалистов специального образования

       Пояснения к Положению об аттестации читайте в статье Е.В. Кунцевич. Особенности аттестации педагогических работников системы образования



    Просмотров: 680 | Добавил: Nehlest | Дата: 26.06.2012 | Комментарии (0)

     В раздел БИБЛИОТЕКИ Периодические издания добавлены новые материалы:

        АРХИВ Журнала международного права и международных отношений, содержащий ДОКУМЕНТЫ И МАТЕРИАЛЫ ПО ПРАВАМ ЧЕЛОВЕКА и др. 

       Статья из выше названного  журнала

       Старовойтов О. М. Механизмы защиты прав ребенка (в РБ)


       Статья с Детского правового сайта

       Лебедева О. Интересы детей во вновь принятых нормативных правовых актах (в РБ)

         Статья из   Журнала "Медицинские новости"

       В.П. Филонов, С.М. Соколов, Н.Ф. Фарино. Основные направления развития гигиены детей и подростков на современном этапе в Республике Беларусь



    Просмотров: 445 | Добавил: Nehlest | Дата: 25.06.2012 | Комментарии (0)

       В разделы библиотеки МЕДИЦИНА и ЛОГОПЕДИЯ добавлены новые книги и статьи:


    ...

     Бадалян Л.О. Невропатология

    Первое издание учебника «Невропатология» опубликовано в 1982 г. За это время в клиническую практику прочно вошли новейшие методы исследования: компьютерная томография мозга, методика исследования вызванных потенциалов мозга и др. В этой связи в новое издание учебника «Невропатология» включены эти методы исследования, показана их высокая разрешающая способность при диагностике поражений нервной системы.



       Филичева Т.Б., Чевелева Н.А, Чиркина Г.В. Основы логопедии

      Пособие знакомит студентов с различными типами логопедических учреждений, куда необходимо своевременно направлять детей с различными формами речевых нарушений. Самостоятельным разделом выделены вопросы формирования правильной речи у детей в условиях детского сада общего типа.



       ЗАВАДЕНКО Н.Н. Нарушения развития речи у детей и их коррекция

       Следует еще раз подчеркнуть необходимость раннего выявления, своевременной и комплексной диагностики и коррекции нарушений развития речи у детей, объединения усилий врачей, логопедов, педагогов и психологов.


    Просмотров: 493 | Добавил: Nehlest | Дата: 23.03.2012 | Комментарии (0)

       

        Под белым снежным одеялом птицам трудно найти корм. Можем им помочь пережить трудное время. Давайте поможем нашим бескорыстным помощникам (у кого есть дача, тот меня поймет) и сделаем им кормушку, сделаете ее за пол дня. В мастер-классе кормушка для птиц сплетена из ротанговых прутьев, которые можно заменить вербой.

      Мастер-класс здесь >>>



    Просмотров: 591 | Добавил: Nehlest | Дата: 22.01.2012 | Комментарии (0)



    ...





       Состоит из пояснительной записки и программ 1-го, 2-го, 3-го, 4-го года обучения.
         Контингент детей: дети с ОНР и ОНР при дизартрии, ринолалии, алалии, детской афазии.




       Состоит из пояснительной записки и программ 1-го, 2-го, 3-го года обучения.
         Контингент детей: дети с трудностями в обучении.

    СКАЧАТЬ

    СКАЧАТЬ

    Просмотров: 567 | Добавил: Nehlest | Дата: 05.01.2012 | Комментарии (0)







      Среди педагогов увеличилось число тех, для кого «Пралеска» (первая национальная программа дошкольного образования) стала необходимым помощником в работе. Новый вариант данной программы, выпущенный Национальным институтом образования совместно с издательством «Аверсэв», создан с учетом анализа опыта работы детских садов, замечаний и предложений практиков, специалистов дошкольного образования, новых исследований в области дошкольной педагогики и детской психологии. Утверждено Министерством образования Республики Беларусь.


    ...
       У дапаможніку раскрываюцца ўмовы рэалізацыі базіснай праграмы дашкольнай адукацыі «Пралеска» ў практыцы дашкольных устаноў. Падаюцца метадычныя рэкамендацыі па захаванні і ўмацаванні здароўя дзяцей, далучэнні іх да асноў агульначалавечай і нацыянальнай культуры, рознабаковым развіцці ў працэсе розных відаў дзіцячай дзейнасці. 

         Адрасуецца педагогам і кіраўнікам дашкольных устаноў, студэнтам і навучэнцам педагагічных вучэбных устаноў, бацькам дашкольнікаў.


    скачать

    скачать


    Просмотров: 624 | Добавил: Nehlest | Дата: 28.12.2011 | Комментарии (0)




    ...


         Игра "Чем мы похожи?" - это логическое домино, картинки в котором нужно подбирать не по подобию, а по смыслу. Игра способствует развитию речи, внимания, логического и ассоциативного мышления. Распечатай, разрежь и играй!


    ...

     

        Игра " Цвет и форма " – это занимательная развивающая игра-лото для детей 3-6 лет, занимаясь по которой малыши научатся различать цвет и форму предметов, разовьют зрительное внимание, логическое мышление и речь. В комплекте 72 карточки с изображением вагончиков, логически связанных между собой. Игра для занятий в группах детских садов и индивидуально.



    Просмотров: 683 | Добавил: Nehlest | Дата: 24.08.2011 | Комментарии (0)

       В пособиях Ильяковой Н. Е. представлен демонстрационный материал и конспекты комплексных подгрупповых занятий по обучению детей с общим недоразвитием речи (ОНР) рассказыванию по серии сюжетных картин.


    Как щенок нашел друзей


    ...


    Как помочь птицам зимой?




    Скворцы прилетели!




    День рождения цыпленка



        Предлагаемые на трех занятиях лексические упражнения помогут уточнить, расширить и активизировать словарь детей; научат составлять и распространять предложения по опорным картинам и словам, преобразовывать деформированные фразы; сформируют представления детей об основных принципах связного сообщения (определение основной мысли рассказа, последовательное изложение произошедших событий, отражение причинно-следственных связей, выбор необходимых лингвистических средств); подготовят детей с ОНР к эмоциональному составлению рассказа по серии сюжетных картин.

       Материалы данных пособий могут использовать практикующие логопеды и воспитатели логопедических и массовых групп дошкольных образовательных учреждений.

    Просмотров: 824 | Добавил: Nehlest | Дата: 23.08.2011 | Комментарии (0)