Пятница, 26.04.2024, 18:29Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Календарь
Архив записей
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Главная » Архив материалов
    « 1 2 ... 6 7 8 9 »

                   


       Притчи всех времён и народов всегда давали людям пищу для размышления о смысле жизни и о роли человека на земле.

       ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ >>>


    Просмотров: 597 | Добавил: Nehlest | Дата: 01.02.2011 | Комментарии (0)

    В БИБЛИОТЕКЕ сайта организован раздел МЕДИЦИНА.

          Дом и я в нём. Лечим грипп

    В данном, не очень большом выпуске, вы найдете подсказки, как не допустить инфицирования гриппом, а также способы его лечения, которые сейчас предлагает официальная и народная медицина.

    Но не забывайте - при первых признаках инфицирования необходимо непременно обратиться к врачу!

        Что такое ВИЧ? СПИД? 

       Что такое туберкулез и как происходит заражение?

        В издании красочно оформленные познавательные материалы по вопросам профилактики ВИЧинфекции (СПИДа) и туберкулеза. Будет полезно всем педагогам и родителям.

       

       Атлас. Нервная система человека. Строение и нарушения

         В атласе представлены наиболее удачные иллюстрации из работ ряда зарубежных и отечественных авторов, демонстрирующих строение нервной системы человека (1 раздел), а также модели высших психических функций человека и отдельные примеры их нарушения при локальных поражениях мозга (11 раздел).
         Атлас может быть использован как наглядное учебное пособие в курсах по психологии, дефектологии, биологии, рассматривающих вопросы строения нервной системы и высших психических функций человека.


    Просмотров: 588 | Добавил: Nehlest | Дата: 23.01.2011 | Комментарии (0)

    .


    Родительское программирование и пророчество



    Как наладить отношения между учителем и родителями?

    ...


      Родительские взгляды на те или иные вещи являются причиной развития различных сторон личности ребенка. Одна из этого процесса предложена Snyderом, она называется моделью самоактуализации родительских утверждений (пророчеств) и содержит пять шагов. 

    Читайте здесь



       Каждый учитель знает, как нелегко вести беседу с вызванными в школу родителями трудных учеников. Если родители занимают оборонительную позицию и стремятся оправдать собственное невмешательство в воспитание своего ребенка, они обычно выдвигают аргументы: «Мы заняты на работе, у нас нет времени, чтобы воспитывать ребенка», «Мы перепробовали все меры, ничего не получается». Часто можно услышать от родителей: «Школа виновата в том, что наш ребенок такой невоспитанный», Школа должна воспитывать, а не мы!». Иногда родители просят: «Ребенок нас не слушает, помогите!», «Мы растеряны, не знаем, что делать, что вы посоветуете?».

       В любом из этих случаев учитель должен стремиться к конструктивному разговору с родителями. Как этого достичь?

    Читайте здесь


    Просмотров: 613 | Добавил: Nehlest | Дата: 18.01.2011 | Комментарии (0)


    Добро пожаловать в волшебный мир оптических иллюзий! Это картинки, которые проверят, можете ли вы "верить своим собственным глазам"! Что такое оптическая, или зрительная, иллюзия? В целом это то, что вы видите и что на самом деле не совсем то, чем кажется. Некоторые картинки на первый взгляд кажутся "нормальными", но посмотрите снова, и вы увидите нечто удивительное! Есть множество типов оптических иллюзий, и я постаралась сделать эту коллекцию разнообразной и интересной. Многие из картинок новые, но некоторые очень старинные. Собирая материал, я получила истинное удовольствие и надеюсь, что эта колекция вас привлечет, увлечет и развлечет.

    Просмотров: 570 | Добавил: Nehlest | Дата: 12.08.2010 | Комментарии (0)

    В раздел ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ МАСТЕРСКАЯ добавлены новые статьи о восприятии человека.

    Просмотров: 839 | Добавил: Nehlest | Дата: 12.08.2010 | Комментарии (0)

       


    В раздел Игры на печатной основе добавлены новые материалы. Это игры на развитие восприятия, мышления, обучения чтению и письму.

    Просмотров: 878 | Добавил: Nehlest | Дата: 14.07.2010 | Комментарии (0)

       

       В разделе ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ для постраничного просмотра и бесплатного скачивания выложены номера детской электронной газеты "КОРАБЛИК".

       В этом идании, автором которого является В.Саченко, Вам предлагается качественный материал для подготовки Вашего ребенка к обучению в школе. Кроме того, предлагаемые материалы могут использоваться педагогами, работающими с детьми, имеющими особенности развития, для проведения коррекционных и развивающих занятий.

    Просмотров: 1721 | Добавил: Nehlest | Дата: 30.01.2010 | Комментарии (1)

      В последнее десятилетие в России и Белоруссии проведено много исследований, в которых, рассматриваются вопросы диагностики, коррекционно-воспитательной работы с умственно отсталыми детьми в разных типах учреждений. Особое внимание обращается на социальное, эмоциональное развитие, на навыки коммуникативного поведения.
       Расширение опыта обучения детей с выраженными нарушениями интеллектуального развития, выдвигает целый ряд практических и теоретических проблем: определение целей, задач, форм коррекционной помощи, характеристику этапов, содержание обучения, его организацию, методы и приемы работы с названной категорией детей. 
       Обратимся к характеристике этапов организованного коррекционного обучения (воспитания).

    Просмотров: 1056 | Добавил: Nehlest | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)

        Проблема воспитания детей с глубокой умственной отсталостью не новая. Начало развития олигофренопедагогики как науки связано с практическим опытом оказания помощи именно этой категории детей, разработкой теоретических подходов к решению вопросов их развития и адаптации в обществе (А. Бине, Т. Симон, Е.И. Грачева, Ж. Демор и др.).
       Вместе с тем, с 60-х годов XX в. в СССР сложилась такая ситуация, когда лица с выраженной и глубокой умственной отсталостью стали признаваться необучаемыми и направляться как психически больные пациенты в учреждения социального обеспечения, тогда как успешное развитие теории и практики воспитания и обучения детей с легкими формами умственной отсталости в условиях специальных школ и дошкольных учреждений могла расширить и изменить подходы по оказанию коррекционных образовательных услуг детям с выраженной и глубокой умственной отсталостью.
       В современной Белоруссии на фоне гуманизации общества дети этой категории получили конституционное право на образовательные услуги, независимо от места и условий их проживания.

    Просмотров: 1511 | Добавил: Nehlest | Дата: 13.07.2009 | Комментарии (0)