. | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Главная » Архив материалов
Притчи всех времён и народов всегда давали людям пищу для размышления о смысле жизни и о роли человека на земле.
ЧИТАЙТЕ ЗДЕСЬ >>>
Просмотров: 597 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 01.02.2011
|
|
В БИБЛИОТЕКЕ сайта организован раздел МЕДИЦИНА. Дом и я в нём. Лечим грипп В данном, не очень большом выпуске, вы найдете подсказки, как не допустить инфицирования гриппом, а также способы его лечения, которые сейчас предлагает официальная и народная медицина. Но не забывайте - при первых признаках инфицирования необходимо непременно обратиться к врачу!
Что такое ВИЧ? СПИД? Что такое туберкулез и как происходит заражение? В издании красочно оформленные познавательные материалы по вопросам профилактики ВИЧинфекции (СПИДа) и туберкулеза. Будет полезно всем педагогам и родителям. Атлас. Нервная система человека. Строение и нарушения В атласе представлены наиболее удачные иллюстрации из работ ряда зарубежных и отечественных авторов, демонстрирующих строение нервной системы человека (1 раздел), а также модели высших психических функций человека и отдельные примеры их нарушения при локальных поражениях мозга (11 раздел). Атлас может быть использован как наглядное учебное пособие в курсах по психологии, дефектологии, биологии, рассматривающих вопросы строения нервной системы и высших психических функций человека.
Просмотров: 588 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 23.01.2011
|
|
.
Родительское программирование и пророчество
|
| Как наладить отношения между учителем и родителями?
|
| ...
|
|
Родительские взгляды на те или иные вещи являются причиной развития различных сторон личности ребенка. Одна из этого процесса предложена Snyderом, она называется моделью самоактуализации родительских утверждений (пророчеств) и содержит пять шагов. Читайте здесь
|
| Каждый учитель знает, как нелегко вести беседу с вызванными в школу родителями трудных учеников. Если родители занимают оборонительную позицию и стремятся оправдать собственное невмешательство в воспитание своего ребенка, они обычно выдвигают аргументы: «Мы заняты на работе, у нас нет времени, чтобы воспитывать ребенка», «Мы перепробовали все меры, ничего не получается». Часто можно услышать от родителей: «Школа виновата в том, что наш ребенок такой невоспитанный», Школа должна воспитывать, а не мы!». Иногда родители просят: «Ребенок нас не слушает, помогите!», «Мы растеряны, не знаем, что делать, что вы посоветуете?».
В любом из этих случаев учитель должен стремиться к конструктивному разговору с родителями. Как этого достичь?
Читайте здесь
|
Просмотров: 613 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 18.01.2011
|
|
Просмотров: 651 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 09.01.2011
|
|
Добро пожаловать в волшебный мир оптических иллюзий! Это картинки, которые проверят, можете ли вы "верить своим собственным глазам"! Что такое оптическая, или зрительная, иллюзия? В целом это то, что вы видите и что на самом деле не совсем то, чем кажется. Некоторые картинки на первый взгляд кажутся "нормальными", но посмотрите снова, и вы увидите нечто удивительное! Есть множество типов оптических иллюзий, и я постаралась сделать эту коллекцию разнообразной и интересной. Многие из картинок новые, но некоторые очень старинные. Собирая материал, я получила истинное удовольствие и надеюсь, что эта колекция вас привлечет, увлечет и развлечет.
Просмотров: 570 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 12.08.2010
|
|
Просмотров: 839 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 12.08.2010
|
|
В раздел Игры на печатной основе добавлены новые материалы. Это игры на развитие восприятия, мышления, обучения чтению и письму.
Просмотров: 878 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 14.07.2010
|
|
В разделе ИНТЕРНЕТ-ИЗДАНИЯ для постраничного просмотра и бесплатного скачивания выложены номера детской электронной газеты "КОРАБЛИК". В этом идании, автором которого является В.Саченко, Вам предлагается качественный материал для подготовки Вашего ребенка к обучению в школе. Кроме того, предлагаемые материалы могут использоваться педагогами, работающими с детьми, имеющими особенности развития, для проведения коррекционных и развивающих занятий.
Просмотров: 1721 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 30.01.2010
|
|
В последнее десятилетие в России и Белоруссии проведено много исследований, в которых, рассматриваются вопросы диагностики, коррекционно-воспитательной работы с умственно отсталыми детьми в разных типах учреждений. Особое внимание обращается на социальное, эмоциональное развитие, на навыки коммуникативного поведения. Расширение опыта обучения детей с выраженными нарушениями интеллектуального развития, выдвигает целый ряд практических и теоретических проблем: определение целей, задач, форм коррекционной помощи, характеристику этапов, содержание обучения, его организацию, методы и приемы работы с названной категорией детей. Обратимся к характеристике этапов организованного коррекционного обучения (воспитания).
Просмотров: 1056 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 13.07.2009
|
|
Проблема воспитания детей с глубокой умственной отсталостью не новая. Начало развития олигофренопедагогики как науки связано с практическим опытом оказания помощи именно этой категории детей, разработкой теоретических подходов к решению вопросов их развития и адаптации в обществе (А. Бине, Т. Симон, Е.И. Грачева, Ж. Демор и др.). Вместе с тем, с 60-х годов XX в. в СССР сложилась такая ситуация, когда лица с выраженной и глубокой умственной отсталостью стали признаваться необучаемыми и направляться как психически больные пациенты в учреждения социального обеспечения, тогда как успешное развитие теории и практики воспитания и обучения детей с легкими формами умственной отсталости в условиях специальных школ и дошкольных учреждений могла расширить и изменить подходы по оказанию коррекционных образовательных услуг детям с выраженной и глубокой умственной отсталостью. В современной Белоруссии на фоне гуманизации общества дети этой категории получили конституционное право на образовательные услуги, независимо от места и условий их проживания.
Просмотров: 1511 |
Добавил: Nehlest |
Дата: 13.07.2009
|
|
|
|