Понедельник, 06.05.2024, 07:46Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Программно-методическое обеспечение работы в ДОУ
Планирование работы в ДОУ
Планы, конспекты занятий с дошкольниками
Взаимодействие с другими специалистами ДОУ
Взаимодействие с родителями
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Педагогическая мастерская


    Главная » Статьи » Работа с дошкольниками » Программно-методическое обеспечение работы в ДОУ

    "Пралеска". Программа дошкольного образования


    Издательство: Минск, НИО

    Год издания: 2007

    Страниц: 320

    Формат: PDF

    Размер: 933 кб

       У кнізе прадстаўлены новы варыянт праграмы, які створаны на аснове аналізу вопыту работы дзіцячых садкоў, з улікам заўваг і прапаноў практыкаў, спецыялістаў дашкольнай адукацыі, новых даследаванняў у галіне дашкольнай педагогікі і дзіцячай псіхалогіі.

    .....................................................................................................

       В книге представлен новый вариант программы, созданный на основе анализа опыта работы детских садов, с учетом замечаний и предложений практиков, специалистов дошкольного образования, новых исследований в отрасли дошкольной педагогики и детской психологии.


       Скачать   virmary.ucoz.ru




    ...
    Купить или получить наложенным платежом по почте из интернет-магазина OZ.by


    Категория: Программно-методическое обеспечение работы в ДОУ | Добавил: Nehlest (23.12.2011) | Автор: Нехведович Е.С.
    Просмотров: 12742 | Комментарии: 1 | Теги: Пралеска Программа дошкольного обра, Праграма дашкольнай адукацыі Пралес | Рейтинг: 5.0/9 |
    Всего комментариев: 1
    1 kosobukina.o@yandex.ru  
    smile

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]