Понедельник, 23.12.2024, 15:21Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
медицина [8]
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Библиотека


    Главная » Файлы » Медицина » медицина

    Бадалян Л.О. Невропатология
    [ ] 23.03.2012, 11:39

       

    Год выпуска: 1987

    Издательство: М., Просвещение

    Формат: DjVu

    Страниц: 332

    Размер: 5,65 мб

     

       Первое издание учебника «Невропатология» опубликовано в 1982 г. За это время в клиническую практику прочно вошли новейшие методы исследования: компьютерная томография мозга, методика исследования вызванных потенциалов мозга и др. В этой связи в новое издание учебника «Невропатология» включены эти методы исследования, показана их высокая разрешающая способность при диагностике поражений нервной системы. Новое издание учебника «Невропатология» по существу освещает клинические основы современной дефектологии. В книге «Невропатология» приведены данные по нейропсихологии и пограничным состояниям, расширены некоторые разделы, включены новые («Психопатии», «Алкоголизм и наркомании» и др.). Большое внимание в учебнике «Невропатология» уделено методам исследования органов чувств, синдромам нарушения зрения, слуха, речи, являющимся основой специальной педагогики, направленной на коррекцию слуха, речи, социальную и бытовую адаптацию больных с указанными нарушениями. В книге «Невропатология» уделено также внимание возрастным особенностям развития Детей и влиянию этих особенностей на течение заболеваний нервной системы, формирование патологических состояний нервной и психической сфер, требующих медико-педагогической коррекции.

     

    Содержание учебника

     

    История неврологии

    Медицинские основы дефектологии

    Взаимосвязь клинической медицины и дефектологии

    Нейрофизиологические механизмы обучения и воспитания

    Взаимосвязь между развитием, обучением и воспитанием

    Компенсаторные возможности мозга

    Развивающийся мозг

    Филогенез нервной системы

    Онтогенез нервной системы

    Развитие важнейших функциональных систем мозга

    Возрастная эволюция мозга

    Принцип гетерохронности в развитии мозга

    Системно-функциональная организация мозговой деятельности

    Критические периоды и развитие мозга

    Развитие нервно-психических функций в условиях патологии

    Функциональная анатомия нервной системы

    Общий анатомический обзор нервной системы

    Большие полушария головного мозга

    Кора больших полушарии головного мозга

    Подкорковая область

    Ствол  мозга

    Черепные нервы

    Спинной мозг и спинномозговые нервы

    Вегетативная нервная система

    Обзор основных проводящих путей ствола головного и спинного мозга

    Кровоснабжение мозга

    Желудочки мозга

    Оболочки мозга

    Высшая нервная деятельность

    Рефлекторный принцип деятельности нервной системы

    Закономерности взаимодействия нервных процессов

    Учение о темпераменте и типах высшей нервной деятельности

    Высшие корковые функции

    Функциональная асимметрия полушарий головного мозга

    Бодрствование и сон

    Исследование нервной системы. Основные неврологические синдромы

    Анамнез

    Исследование двигательных функций

    Исследование чувствительности

    Исследование функции черепных нервов

    Исследование вегетативных функции

    Исследование высших корковых функций

    Дополнительные методы исследования

    Понятие о симптоме и синдроме

    Основные неврологические синдромы

         Двигательные нарушения

              Периферический паралич

              Центральный паралич

              Двигательные нарушения у детей с различными поражениями нервной системы

         Нарушения чувствительности и органов чувств

              Зрительные нарушения

              Нарушения слуха

              Нарушения вегетативной нервной системы

              Нарушения высших корковых функций

    Возрастные нормативы психомоторного развития детей

              Первый год жизни

              Второй год жизни

              Третий год жизни

              Дошкольный возраст (от трех до семи лет)

               Младший школьный возраст (от семи до одиннадцати лет)

               Подростковый возраст (от двенадцати до шестнадцати лет)

    Болезни нервной системы

    Общие данные о патологии нервной системы

    Общие понятия о диагнозе и дифференциальном диагнозе

    Врожденные заболевания с поражением нервной системы

    Хромосомные болезни

    Детские церебральные параличи

    Гидроцефалия

    Микроцефалия

    Наследственные болезни обмена веществ

         Наследственные болезни обмена аминокислот

         Болезни обмена липидов

         Болезни обмена мукополисахаридов

         Гепатоцеребральная дистрофия

    Мышечные  дистрофии

    Факоматозы

    Инфекционные болезни нервной системы

        Менингиты

         Энцефалиты

         Арахноидиты

         Полиомиелиты

    Мозговой ревматизм

    Нарушения мозгового кровообращения

    Черепно-мозговая травма

    Эпилепсия

    Опухоли головного мозга

    Минимальная мозговая дисфункция

    Неврозы

    Психопатия

    Алкоголизм и наркомании

    Лечение заболеваний нервной системы

    Современные методы лечения заболеваний нервной системы

    Абилитация и реабилитация

         Роль педагога-дефектолога в восстановительном лечении детей с поражениями нервной системы

         Значение резервных возможностей мозга в абилитации и реабилитации детей с поражением нервной системы

         Принципы абилитации и реабилитации слепых и слабовидящих детей

         Принципы абилитации и реабилитации глухих и слабослышащих детей

         Принципы абилитации детей с детскими церебральными параличами

         Принципы реабилитации детей с задержкой речевого развития

         Принципы реабилитации детей с заиканием

    Значение трудотерапии в реабилитации больных

    Деоитология в невропатологии

    Больной ребенок в семье

    Медико-педагогический персонал — ребенок

    Взаимоотношения врача и педагога-дефектолога

    Врач — педагог-дефектолог — средний медицинский персонал

    Врач — педагог-дефектолог — родители и родственники больного

    Врач — педагог-дефектолог — больной — окружение больного

    Организация лечебио-педагогической помощи детям с нервными и нервно-психическими нарушениями

     

    Скачать  с  depositfiles.com


    Категория: медицина | Добавил: Nehlest | Теги: скачать Бадалян Л.О. Невропатология
    Просмотров: 6374 | Загрузок: 0 | Комментарии: 2 | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]