Автор: коллектив редакции Издательство: Школьная пресса Серия: методический и практический журнал
Страниц: 100 Формат: PDF Размер: 40,08мб Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др. "Мы вместе": Как ребенок с нарушением зрения видит окружающий мир СОДЕРЖАНИЕ ОБСУЖДАЕМ ПРОБЛЕМУ
Сошникова Н.Г.
О ПРОБЛЕМАХ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ПОСЛЕ КОХЛЕАРНОЙ ИМПЛАНТАЦИИ СОБЫТИЯ И ВЕХИ
Никольская О.С.
К ВЫХОДУ КНИГИ Е.Л. ГОНЧАРОВОЙ «ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ РАННИХ ЭТАПОВ ЧИТАТЕЛЬСКОГО РАЗВИТИЯ» ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ, УЧЕБНЫЕ ПЛАНЫ, ШКОЛЬНЫЕ УЧЕБНИКИ
Лисицкая З.И.
РОЛЬ СОВРЕМЕННЫХ УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИХ КОМПЛЕКТОВ В РАЗВИТИИ РЕЧИ ГЛУХИХ УЧАЩИХСЯ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ТЕХНОЛОГИИ И МЕТОДИЧЕСКИЕ НАХОДКИ
Кукушкина О.И.
«НА ДАЧЕ»: НОВЫЙ КОМПЬЮТЕРНЫЙ ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КАРТИНЫ МИРА
Шереметьева Е.В.
МУЗЫКАЛЬНО-ЛОГОПЕДИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ С ДЕТЬМИ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПРИ ОТКЛОНЕНИЯХ В ОВЛАДЕНИИ РЕЧЬЮ РАЗЛИЧНОГО ГЕНЕЗА ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ГОСТИНАЯ
Пучкова Л.П.
ТЕАТРАЛИЗОВАННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ДОШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЕМ ИНТЕЛЛЕКТА
Кацап О.Ю.
ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ АНГЛИЙСКОГО АЛФАВИТА СЛЕПЫМИ ШКОЛЬНИКАМИ МЕДИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ И СОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА
Шпицберг И.Л.
ВЕСЕЛАЯ ТРЕНИРОВКА (ОПЫТ РАЗВИВАЮЩЕЙ ГРУППОВОЙ РАБОТЫ В УСЛОВИЯХ ЛЕТНЕГО ЛАГЕРЯ)
Битова А.Л.
20 ЛЕТ, 10 ТЫСЯЧ СУДЕБ: ЮБИЛЕЙ МОСКОВСКОГО ЦЕНТРА ЛЕЧЕБНОЙ ПЕДАГОГИКИ КОНСУЛЬТИРУЮТ СПЕЦИАЛИСТЫ
Бондаренко М.П.
СОВЕТЫ ТИФЛОПЕДАГОГУ ПО РАБОТЕ С СЕМЬЕЙ, ВОСПИТЫВАЮЩЕЙ РЕБЕНКА С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ
Малофеев Н.Н.
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВАЛЕНТИНА ГАЮИ ПО ОТКРЫТИЮ УЧИЛИЩА ДЛЯ СЛЕПЫХ В РОССИИ (ФРАГМЕНТ ГЛАВЫ ИЗ КНИГИ Н.Н. МАЛОФЕЕВА «СПЕЦИАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В МЕНЯЮЩЕМСЯ МИРЕ. РОССИЯ») РЕБЕНОК В СЕМЬЕ
Шевелев В.
Я - ПАПА ОСОБЕННОГО РЕБЕНКА
Легостаева А.
УЧИТЬСЯ НА ЧУЖИХ УСПЕХАХ: ОПЫТ ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С СИНДРОМОМ ДАУНА СТРАНИЧКИ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ "МЫ ВМЕСТЕ"
Бондаренко М.П., Комова Н.С.
КАК РЕБЕНОК С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ ВИДИТ ОКРУЖАЮЩИЙ МИР ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОЕ ВОСПИТАНИЕ О IV КОНФЕРЕНЦИИ «ДЕТИ-ИНВАЛИДЫ В СЕМЬЕ, ОБЩЕСТВЕ, ЦЕРКВИ»
Малофеев Н.Н.
РЕБЕНОК-ИНВАЛИД НУЖДАЕТСЯ В НАШЕЙ ЛЮБВИ
Трушин А.
О НЕОБХОДИМОСТИ ПОДГОТОВКИ СВЯЩЕННОСЛУЖИТЕЛЕЙ И ДОБРОВОЛЬЦЕВ К ОБЩЕНИЮ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОТКЛОНЕНИЯ В ЗДОРОВЬЕ ФИЗИЧЕСКОМ И ПСИХИЧЕСКОМ Скачать журнал depositfiles Скачать вкладыш в журнал ( 6,94мб, jpeg, 16 картинок) depositfiles
|