Программа для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи» - Программно-методическое обеспечение работы в ДОУ - Работа с дошкольниками - Педагогическая мастерская - SchoolMasters
Воскресенье, 11.12.2016, 08:03Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Программно-методическое обеспечение работы в ДОУ
Планирование работы в ДОУ
Планы, конспекты занятий с дошкольниками
Взаимодействие с другими специалистами ДОУ
Взаимодействие с родителями
Календарь
Праздники
.
Осталось...
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 113
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Я в интернете
позиция в рейтинге BestPersons.ru
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Педагогическая мастерская


    Главная » Статьи » Работа с дошкольниками » Программно-методическое обеспечение работы в ДОУ

    Программа для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи»

       

       Авторы: Кислякова Ю.Н и Мороз Л.Н

       Издательство: Минск, Национальный институт образования

       Год издания: 2007

      Количество страниц: 280

      Формат: PDF

      Размер: 747 кб

       Состоит из пояснительной записки и программ 1-го, 2-го, 3-го, 4-го года обучения.
       Контингент детей:  дети с ОНР и ОНР при дизартрии, ринолалии, алалии, детской афазии.

       Программа для специальных дошкольных учреждений. Программа отражает современные подходы к организации коррекционно-образовательного процесса в группах для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.

       Скачать  virmary.ucoz.ru

       СОДЕРЖАНИЕ

       Пояснительная записка.
       Первый год обучения
    .
    Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи.
    Формирование произносительной стороны речи.
    Физическое воспитание.
    Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
    Трудовое воспитание.
    Формирование навыков социального взаимодействия.
    Ознакомление с окружающим.
    Художественная литература.
    Сенсорное воспитание.
    Игра.
    Конструирование.
    Изобразительная деятельность.
    Музыкальное воспитание.

       Второй год обучения.
    Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи.
    Формирование произносительной стороны речи.
    Физическое воспитание.
    Формирование культурно-гигиенических навыков, навыков социального взаимодействия и навыков самообслуживания.
    Трудовое воспитание.
    Ознакомление с окружающим.
    Художественная литература.
    Игра.
    Конструирование.
    Изобразительная деятельность.
    Формирование элементарных математических представлений.
    Музыкальное воспитание.

       Третий год обучения

       Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи.

       Формирование произносительной стооны речи

       Физическое воспитание.
    Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
    Трудовое воспитание.
    Формирование навыков социального взаимодействия.
    Ознакомление с окружающим.
    Художественная литература.
    Игра.
    Конструирование.
    Изобразительная деятельность.
    Подготовка руки к письму.
    Формирование элементарных математических представлений.
    Музыкальное воспитание.

           Четвертый год обучения

       Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи.

       ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ

       Обучение грамоте.
    Физическое воспитание.
    Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания.
    Трудовое воспитание.
    Формирование навыков социального взаимодействия.
    Ознакомление с окружающим.
    Художественная литература.
    Игра.
    Конструирование.
    Изобразительная деятельность.
    Подготовка руки к письму.
    Формирование элементарных математических представлений.
    Музыкальное воспитание.
    Приложение 1.
    Приложение 2.
    Литература.

      

    Категория: Программно-методическое обеспечение работы в ДОУ | Добавил: Nehlest (28.12.2011) | Автор: Нехведович Е.С.
    Просмотров: 8407 | Комментарии: 3 | Теги: Программа для специальных дошкольны | Рейтинг: 4.6/5 |
    Всего комментариев: 3
    1  
    Анализ Программы для специальных дошкольных учреждений «Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи» смотреть здесь >>>

    2  
    biggrin biggrin

    3  
    программа разработана хорошо. Большая помощь для логопеда в работе с детьми с ОНР

    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]