Авторы: Кислякова Ю.Н и Мороз Л.Н
Издательство: Минск, Национальный институт образования Год издания: 2007 Количество страниц: 280 Формат: PDF Размер: 747 кб
Состоит из пояснительной записки и программ 1-го, 2-го, 3-го, 4-го года обучения. Контингент детей: дети с ОНР и ОНР при дизартрии, ринолалии, алалии, детской афазии. Программа для специальных дошкольных учреждений. Программа отражает современные подходы к организации коррекционно-образовательного процесса в группах для детей дошкольного возраста с тяжелыми нарушениями речи.
Скачать virmary.ucoz.ru СОДЕРЖАНИЕ
Пояснительная записка. Первый год обучения. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Формирование произносительной стороны речи. Физическое воспитание. Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Трудовое воспитание. Формирование навыков социального взаимодействия. Ознакомление с окружающим. Художественная литература. Сенсорное воспитание. Игра. Конструирование. Изобразительная деятельность. Музыкальное воспитание. Второй год обучения. Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Формирование произносительной стороны речи. Физическое воспитание. Формирование культурно-гигиенических навыков, навыков социального взаимодействия и навыков самообслуживания. Трудовое воспитание. Ознакомление с окружающим. Художественная литература. Игра. Конструирование. Изобразительная деятельность. Формирование элементарных математических представлений. Музыкальное воспитание. Третий год обучения Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. Формирование произносительной стооны речи Физическое воспитание. Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Трудовое воспитание. Формирование навыков социального взаимодействия. Ознакомление с окружающим. Художественная литература. Игра. Конструирование. Изобразительная деятельность. Подготовка руки к письму. Формирование элементарных математических представлений. Музыкальное воспитание.
Четвертый год обучения Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи. ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ Обучение грамоте. Физическое воспитание. Формирование культурно-гигиенических навыков и навыков самообслуживания. Трудовое воспитание. Формирование навыков социального взаимодействия. Ознакомление с окружающим. Художественная литература. Игра. Конструирование. Изобразительная деятельность. Подготовка руки к письму. Формирование элементарных математических представлений. Музыкальное воспитание. Приложение 1. Приложение 2. Литература.
|