Суббота, 16.11.2024, 13:17Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
диагностика развития восприятия
диагностика развития внимания
диагностика развития памяти
диагностика развития мышления
диагностика развития речи
школьные знания и умения
исследование особенностей личности
протоколы, карты обследования
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128
Статистика

Онлайн всего: 40
Гостей: 40
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Педагогическая мастерская

    ,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,
    Главная » Статьи » Диагностика развития

    В разделе материалов: 23
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 3 »

       Олигофренопсихология накопила большой материал, раскрывающий особенности восприятия умственно отсталых детей. У этих детей имеют место замедленность темпа, малая дифференцированность, недостаточная активность и целенаправленность восприятия. Именно эти проявления создают дополнительные трудности в обучении. Важно своевременно установить способность ребенка воспринимать такие признаки объектов, как цвет, форма, величина, расположение в пространстве.


       Предлагается 30 цветных таблиц для предъявления обследуемому ребенку и методические рекомендации по их использованию.


    диагностика развития восприятия | Просмотров: 4096 | Author: Елена | Добавил: Nehlest | Дата: 02.07.2009 | Комментарии (0)

       Недостатки внимания наиболее часто встречаются у умственно отсталых детей и отрицательно влияют на всю их деятельность. Очень важно установить, что является причиной низких результатов работы: отсутствие интереса, непонимание задания, повышенная истощаемость или несформированность внимания, прежде всего таких его качеств, как устойчивость, концентрация, объем, переключаемость, распределение.
       Важно установить, какой вид памяти является ведущим, способен ли ребенок использовать вспомогательные приемы при запоминании и воспроизведении материала. 
       В специальной дефектологической литературе раскрываются особенности мыслительной деятельности умственно отсталых детей.
       Предлагается более 50 цветных таблиц для предъявления обследуемому ребенку и методические рекомендации по их использованию.


    диагностика развития внимания | Просмотров: 4352 | Добавил: Nehlest | Дата: 06.07.2009 | Комментарии (3)


       С древних времен человечество придавало цвету символическое значение. Группа ученых разработала методику «Цветные дети», с помощью которой по цветам, которые ребенок чаще всего использует в рисунках, можно определить характер ребенка, его реакцию на жизненные ситуации и эмоциональный климат в семье, а главное – спрогнозировать, каким он вырастет. В зависимости от того, какой цвет чаще всего использует в своих рисунках Ваш ребенок, а также какой цвет является для него самым любимым, можно выделить разные особенности его характера.

    исследование особенностей личности | Просмотров: 1280 | Author: Елена | Добавил: Nehlest | Дата: 01.08.2009 | Комментарии (0)

    Цели исследования. Определить способ­ность соотносить и дифференцировать цве­та, знание названий основных цветов.


    диагностика развития восприятия | Просмотров: 2404 | Author: Нехведович Е.С. | Добавил: Nehlest | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (0)

    Цели исследования. Выявить понимание инструкции и цели задания; умение выделять признак формы; знание названий основных геометрических фигур.

    диагностика развития восприятия | Просмотров: 7821 | Author: Нехведович Е.С. | Добавил: Nehlest | Дата: 09.07.2010 | Комментарии (0)

    Цели исследования. Исследовать умение различать правую — левую стороны в изобра­жении на картине, у собеседника и т. п. Выявить уровень раз­вития пространственной ориентации в рас­положении объектов на плоскости; зритель­ного анализа и воспроизведения заданных конструкций; способности к воспроизведению образца по памяти; умение планировать свои действия в соответствии с заданной целью; наличие самоконтроля.

                                  

    диагностика развития восприятия | Просмотров: 7450 | Author: Нехведович Е.С. | Добавил: Nehlest | Дата: 11.07.2010 | Комментарии (0)

    Цели исследования. Выявить уровень зри­тельного восприятия, наглядно-образного мышления; внимания. Исследовать способ­ность узнавания ранее известных сказок по отдельно изображенным фрагментам; умение пространственно соотносить детали и целое; воображение детей. Исследовать умение различать правую — левую стороны в изобра­жении на картине, у собеседника и т. п.

    диагностика развития восприятия | Просмотров: 2915 | Author: Нехведович Е.С. | Добавил: Nehlest | Дата: 12.07.2010 | Комментарии (0)

       

       Не секрет, что одни цвета нам нравятся, а другие, наоборот, раздражают. А еще, очень часто и не всегда осознанно, мы покупаем одежду, подбираем интерьер для своего дома в определенных цветах, которые нам особенно нравятся. Но далеко не все знают,  что по цветовым предпочтениям можно судить об эмоциональном состоянии и особенностях вашего характера. Познакомьтесь с некоторыми описаниями цветов и решите сами, насколько эти характеристики совпадают с вашим внутренним миром.

    исследование особенностей личности | Просмотров: 991 | Добавил: Nehlest | Дата: 20.12.2011 | Комментарии (0)


       

           Учебно-методическое пособие для логопедов, студентов дефекторлогических факультетов. В данном пособии даны методические рекомендации по обследованию импрессивной и экспрессивной речи. Дан наглядный материал по обследованию связной речи, словарного запаса, граммотического строя речи, слоговой структуры, звукопроизносительной стороны речи. Даны речевые карты и возможные варианты логопедических заключений.


    диагностика развития речи | Просмотров: 5679 | Author: Елена | Добавил: nehelenast | Дата: 11.12.2012 | Комментарии (0)


       

       Картинный материал из пособия Смирновой И.А. Логопедический альбом для обследования звукопроизношения

    диагностика развития речи | Просмотров: 4740 | Author: Елена | Добавил: nehelenast | Дата: 03.01.2013 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-23