. | |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Педагогическая мастерская,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,
В категории материалов: 1 Показано материалов: 1-1 |
|
Недостатки внимания наиболее часто встречаются у умственно отсталых детей и отрицательно влияют на всю их деятельность. Очень важно установить, что является причиной низких результатов работы: отсутствие интереса, непонимание задания, повышенная истощаемость или несформированность внимания, прежде всего таких его качеств, как устойчивость, концентрация, объем, переключаемость, распределение. Важно установить, какой вид памяти является ведущим, способен ли ребенок использовать вспомогательные приемы при запоминании и воспроизведении материала. В специальной дефектологической литературе раскрываются особенности мыслительной деятельности умственно отсталых детей. Предлагается более 50 цветных таблиц для предъявления обследуемому ребенку и методические рекомендации по их использованию.
|
|
|