. | |
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Педагогическая мастерская,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Олигофренопсихология накопила большой материал, раскрывающий особенности восприятия умственно отсталых детей. У этих детей имеют место замедленность темпа, малая дифференцированность, недостаточная активность и целенаправленность восприятия. Именно эти проявления создают дополнительные трудности в обучении. Важно своевременно установить способность ребенка воспринимать такие признаки объектов, как цвет, форма, величина, расположение в пространстве. Предлагается 30 цветных таблиц для предъявления обследуемому ребенку и методические рекомендации по их использованию.
|
Цели
исследования. Определить способность соотносить и дифференцировать цвета,
знание названий основных цветов.
|
Цели
исследования. Выявить понимание инструкции и цели задания; умение выделять
признак формы; знание названий основных геометрических фигур. |
Цели
исследования. Исследовать умение различать правую — левую стороны в изображении
на картине, у собеседника и т. п. Выявить уровень развития пространственной ориентации в расположении
объектов на плоскости; зрительного анализа и воспроизведения заданных
конструкций; способности к воспроизведению образца по памяти; умение
планировать свои действия в соответствии с заданной целью; наличие
самоконтроля. |
Цели
исследования. Выявить уровень зрительного восприятия, наглядно-образного
мышления; внимания. Исследовать способность узнавания ранее известных сказок по
отдельно изображенным фрагментам; умение пространственно соотносить детали и
целое; воображение детей. Исследовать умение различать правую — левую стороны в изображении
на картине, у собеседника и т. п. |
|
|