Понедельник, 23.12.2024, 05:34Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Русский язык (чтение и письмо)
Белорусский язык (чтение и письмо)
Математика
Человек и окружающий мир
Компьютерная грамота
Изобразительная деятельность
Музыка, ритмика
Физическая (АФК, ЛФК) культура
Трудовое обучение
Факультативы, занятия по интересам
Коррекционный компонент
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Педагогическая мастерская

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,
    Главная » Статьи » Звонок на урок » Человек и окружающий мир

    В категории материалов: 12
    Показано материалов: 1-10
    Страницы: 1 2 »

       
    Человек и окружающий мир | Просмотров: 2725 | Author: Нехведович Е.С. | Добавил: Nehlest | Дата: 26.11.2011 | Комментарии (3)

        

       Занятия рассчитано на детей в возрасте от 2-3 лет.
        Марки и логотипы автомобилей, детали машин, лото.

    Человек и окружающий мир | Просмотров: 898 | Author: Yt[dtljdbx T/C/ | Добавил: Nehlest | Дата: 27.11.2011 | Комментарии (0)

    ...
    Человек и окружающий мир | Просмотров: 999 | Author: Нехведович Е.С. | Добавил: Nehlest | Дата: 01.12.2011 | Комментарии (0)

       Выполнив исследование "Пудинг для птиц", ты можешь приготовить очень хороший корм для птиц, хотя самому тебе его вряд ли захочется попробовать. Такой пудинг очень пригодится голодным птицам зимой, когда трудно найти семена, червей и насекомых.

       Проект "Плавающее перо" показывает, как загрязнение воды детергентами (моющими средствами) влияет на плавучесть водоплавающих птиц. Загрязненная мылом вода попадает в природную среду. Через грунтовые воды она просачивается в пруды, озера и другие водоемы.


    Человек и окружающий мир | Просмотров: 1354 | Author: Нехведович Е.С. | Добавил: Nehlest | Дата: 01.12.2011 | Комментарии (0)


    Задачи занятия: 
     Развивать познавательную активность детей в процессе экспериментирования.
     Поощрять выдвижение гипотез;
     Подвести к планированию своей деятельности;
     Способствовать развитию умения делать выводы;
     Воспитывать аккуратность при работе с водой.
     Формировать элементарные представления о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания.
     Развивать способность наблюдать, строить предположения и предлагать способы их проверки.

    Человек и окружающий мир | Просмотров: 3673 | Author: Нехведович Е.С. | Добавил: Nehlest | Дата: 01.12.2011 | Комментарии (0)

    ...

    Человек и окружающий мир | Просмотров: 433 | Author: Елена | Добавил: nehelenast | Дата: 05.06.2014 | Комментарии (0)

       
    восприятие | Просмотров: 292 | Author: Елена | Добавил: nehelenast | Дата: 16.01.2020 | Комментарии (0)

       
    восприятие | Просмотров: 317 | Author: Елена | Добавил: nehelenast | Дата: 16.01.2020 | Комментарии (0)

       
    восприятие | Просмотров: 280 | Author: Елена | Добавил: nehelenast | Дата: 16.01.2020 | Комментарии (0)

    1-10 11-12