. | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Библиотека
В категории материалов: 45 Показано материалов: 21-30 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Выживание детеныша животного в природе предопределяется рефлексами и инстинктами, выработанными миллионами лет существования вида. Дополнительно помогает и опыт целесообразного поведения, усваиваемый либо от других особей, либо рискованным путем собственных проб и ошибок. Что же касается поведения человеческого детеныша, то оно давно уже определяется не столько природой, сколько искусственной средой обитания человека — культурой, обществом. Знание, как вести себя "по-человечески", — это огромное море информации. И каждый ребенок, едва-едва покинувший колыбель, непременно оказывается на его берегу. Как усваивает он этот необозримый объем информации? И как помогаем ему в этом мы? Предлагаю десять способов решения этой задачи. |
Роль родителей в нравственном воспитании детей имеет важное значение. Содействие родителям в этом непростом деле – долг и ответственность преподавателей. |
Автор: Яна Хмелевская Первый год в школе всегда застает родителей врасплох. Как бы мы ни готовились к школе, для нас и наших детей все будет как в первый раз. Первая парта, первая тарелка каши в школьной столовой, первая пропись и первое домашнее задание. Как совладать со стрессами школьной жизни и сохранить здоровье ребенка? Об этом - наша новая серия.
|
В этой книге
взрослые найдут отличное пособие для развлечения своих детей и массу забав, в
которых они смогут поучаствовать вместе, а дети - таких, чтобы в них включились
и их друзья.
|
Книга содержит рекомендации по сенсорному развитию детей дошкольного
возраста в связи с переходом на обучение в школе с 6 лет. Авторы предлагают
систему дидактических игр и упражнений, направленных на последовательное
развитие у детей восприятия цвета, формы и величины предметов. Книга адресована
воспитателям яслей и детских садов, будет полезна и родителям. |
В книге раскрывается методика занятий с детьми раннего возраста по ознакомлению с цветом, величиной и формой предметов. Значительное место в книге уделяется планированию и учету педагогической работы по данному разделу программы.
|
«Тематические недельки» - это комплекс развивающих занятий для детей от года до шести лет. Суть в том, что мама выбирает одну тему с учетом возраста (цифры, профессии, деревья, космос). На каждый день подбираются игры и упражнения, заранее заготавливаются демонстрационные материалы и пособия. Целесообразнее всего использовать уже готовые «Тематические недельки», созданные педагогами, психологами. Они подбираются с учетом физического, психомоторного развития ребенка. Тем не менее, игры и занятия могут подбираться мамой самостоятельно.
|
Исследуя окружающий мир, малыш знакомится со свойствами предметов: формой, размером и, конечно, цветом. Нужно ли специально учить кроху различать цвета, или это умение придет само, по мере накопления знаний и жизненного опыта? Зачем делать это, скажем, в год, если в 3 ребенок, возможно, освоит цвета быстрее? Давайте отвечать на вопросы вместе.
|
Разработка занятия на свежем воздухе из книги Улановой Л. А., Иордан С. О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3—7 лет.
|
Конспект занятия на свежем воздухе по книге
Улановой Л. А., Иордан С. О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3—7 лет.
|
|
|