. | |
Статистика |
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Библиотека
В категории материалов: 45 Показано материалов: 31-40 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
Дапаможнік для настаўнікаў агульнаадукацыйных устаноў. Дапаможнік рэкамендуецца настаўнікам, студэнтам філалагічных факультэтаў ВНУ і ўсім, хто цікавіцца тэхналогіямі сучаснага ўрока. Кніза складаецца з чатырох раздзелаў, прысвечаных фарміраванню ў школьнікаў матывацыі да навучання, выкарыстанню сучасных асобасна-арыентаваных і інфармацыйна-камп’ютэрных тэхналогій, разглядаюцца нетрадыцыйныя формы ўрокаў. Дапаможнік утрымлівае шматлікія распрацоўкі ўрокаў з выкарыстаннем інавацыйных тэхналогій, якія прыводзяць да гарантаванага дасягнення педагагічных мэт. |
Некоторые родители спрашивают: "А для чего учить детей читать до школы, зачем отнимать у ребенка детство?" Ну, во-первых, отнимать детство нельзя; обучать малышей нужно в игре, по специально разработанным игровым методикам. А для чего это нужно, сейчас уже известно многим. Давно признано, что интеллект человека зависит не только от наследственности, но и от активного стимулирования умственной деятельности в период формирования мозга, т.е. в промежутке времени от рождения до шести-семи лет. Раннее чтение является одним из лучших способов такого стимулирования. |
Нужен ли ребенку режим? Насколько велика опасность подавить творческий потенциал малыша, если с малых лет приучать его к порядку во всем? |
Сергей Николаевич Поляков Возможно, заголовок этой статьи покажется вам нескромным, а автор — самонадеянным. Быть может, вы подумаете, что автор использовал такой заголовок для того, чтобы привлечь внимание читателей. Да, это так. Цель этого заголовка — привлечь ваше внимание к действительно самому эффективному способу в кратчайший срок обучить ребенка буквам русского алфавита и научить его произносить эти буквы звуками. В простоте и действенности этого способа вы убедитесь сами, прочитав эту статью и начав с ее помощью учить своего ребенка буквам. |
Сергей Николаевич Поляков Ворона летела, летела, летела и… А что ворона сделала потом, вы узнаете, когда ознакомитесь с полным изложением этой методики.
|
В пособии представлена система коррекционных занятий по
развитию мелкой моторики у детей с различными речевыми нарушениями. На занятиях
используются различные по фактуре материалы и разнообразные игровые приемы.
Занятия проводятся в младшей, средней, старшей и подготовительной к школе
группах. Пособие адресовано воспитателям логопедических групп, воспитателям
массовых групп детских садов и родителям, которые хотят улучшить развитие
моторики и речи своих детей. |
Книга известного петербургского логопеда Т. А. Воробьевой поможет дошкольнику освоить написание печатных и письменных букв. Кроме того, 85 уроков включают в себя задания по штриховке, дорисовке и обводке. Ребенок научится ориентироваться на листе бумаги, выполнять звуковой анализ слов. |
Совместные
занятия аппликацией – это время, проведенное с ребенком с максимальной пользой!
В ходе занятий ребенок откроет для себя удивительный мир формы, цвета, объема,
позволяющего сделать любое изображение еще более выразительным и красочным!
Юному
творцу предлагаются: пошаговые инструкции; лист-основа; картинка-образец; детали для вырезывания.
Все,
что потребуется от вас, родителей, - помощь при вырезании сложных элементов и
своевременная похвала.
В
результате, ваши первые уроки, направленные на развитие мелкой моторики рук,
творческих способностей и фантазии ребенка, пройдут, как веселая игра! |
Данное пособие формирует умение выделять из слов звуки; учит различать гласные и согласные звуки при их произнесении, способствует развитию четкого произношения; знакомит с условно-графическим обозначением звуков речи и их последовательным расположением в слове; развивает умение соотносить звуки речи с обозначающими их буквами; способствует обогащению словарного запаса, развитию связной речи и мышления.
|
Книга включает два основных раздела: теоретический, где собраны игры по обучению грамоте и чтению, точнее их содержание и методические рекомендации по проведению, и практический раздел, представленный наглядными пособиями, которые помогут педагогам в иллюстративной форме донести материал до восприятия детей.
|
|
|