. | |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Библиотека
В категории материалов: 16 Показано материалов: 11-16 |
Страницы: « 1 2 |
Борьба с негативными явлениями в жизни школы требует разработки принципиально новой педагогической технологии. В книге предложен комплекс средств педагогической технологии и показаны пути их практического применения в условиях перестройки и преодоления формализма в сценке деятельности учащихся и педагогов.
|
Пятилетний опыт успешного развития проекта по созданию открытых образовательных модульных мультимедиа систем (ОМС) и их содержательного наполнения - электронных образовательных ресурсов нового поколения - положен в основу настоящей книги. Первая часть обращена к пользователям ОМС: учителям и школьникам, преподавателям и студентам, специалистам и многим другим, для кого образовательная деятельность стала неотъемлемой частью повседневной жизни. Учеба - трудная работа. Всем хотелось бы учиться легко и просто. С помощью ОМС это желание впервые получает надежду на воплощение. Вторая часть книги - для тех, кто хочет самостоятельно разрабатывать ЭОР нового поколения или модернизировать под собственные нужды федеральные ресурсы. Унификация и свободное распространение всех компонентов ОМС, открытость каждого электронного учебного модуля и системы в целом для внесения изменений и дополнений дает возможность любому пользователю стать создателем.
|
В первой части авторы Н.В. Осетрова, А.И. Смирнов освещают задачи развития учебного книгоиздания, создания и использования электронных изданий и ресурсов, обусловленные модернизацией образования. Они характеризуют систему и практику комплектования общеобразовательных учреждений учебниками и учебными пособиями, анализируют потребность учителей в специальной и методической литературе. Авторы рассматривают направления оптимизации Федерального перечня учебной литературы, а также вопросы распространения информации о новых учебных изданиях.
Вторая часть, автор - А.В. Осин, посвящена широкому кругу проблем создания и применения в учебном процессе электронных изданий и ресурсов: их современным концепциям, типологии, месту в системе образования, эффективности использования.
|
В пособии раскрывается опыт работы с шестилетними детьми в подготовительном классе школы. В нем автор обобщает результаты своей педагогической деятельности, своих наблюдений над формированием личности самых маленьких школьников. Книга написана в виде рассказа и размышлений педагога, ставшего организатором увлекательной школьной жизни малышей. В ней раскрываются психологические особенности этой возрастной группы, специфика содержания, форм и методов обучения и воспитания шестилеток.
|
Ваш ребенок - школьник.
Этот период - начальная школа - время одновременно прекрасное и сложное. С одной стороны - новые друзья, новые знания, умения, интересные события. С другой - трудности с учебой, конфликты и непонимание с одноклассниками и учителями, завышенные ожидания родителей, неуверенность в себе, конкуренция с другими детьми. И именно от родителей зависит, какими станут школьные годы ребенка - счастливыми или несчастными.
"Начальная школа 6-10 лет", первая книга совместной с журналом Psychologies серии "Сделать счастливыми наших детей", |
У многих народов мира всегда было принято почитать старших. Пожилых людей окружали заботой и вниманием, к ним прислушивались. Однако сейчас мы частенько наблюдаем острейший разрыв «через поколение»: наши собственные дети ни во что не ставят наших же родителей – то есть, своих родных бабушек и дедушек. Что же у нас пошло не так? |
|
|