. | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Библиотека
В разделе материалов: 171 Показано материалов: 91-100 |
Страницы: « 1 2 ... 8 9 10 11 12 ... 17 18 » |
Стихи
для детей. Для чтения взрослыми детям.
|
Однажды феникс — царь птиц — созвал птиц, чтобы научить их строить гнёзда. К нему явились ласточка, воробей, ворона, ястреб, рогатая сова и курица... |
Конечно, родители волнуются, когда ребенок вы не «тех» друзей и попадает под их дурное влияние. Но мы не можем сами выбирать друзей своим детям. Это их выбор, их человеческие симпатии. Пригласите друзей ребенка в гости, познакомьтесь с ними. Может быть, они не такие плохие, как показалось на первый взгляд. Как можно кого-то критиковать, не пообщавшись с этим человеком?
Что же делать, если родителям не понравился выбор ребенка, если его друзья показались им плохими, испорченными детьми? Конечно, можно запретить ребенку дружить с тем или иным человеком, но это не самый действенный метод. Почти всегда он отдаляет детей от родителей и учит их скрытности. Если ребенок начинает дружить с теми, кто курит, сквернословит, выпивает, бесцельно слоняется по улице – это тревожный сигнал к тому, что жизнь ребенка пуста, и у него нет серьезных увлечений.
Помогите ребенку увлечься чем-либо: рисованием, моделированием, дрессировкой собаки, ролевой игрой, фотографией, туризмом. Кроме интересного и полезного занятия это поможет вашим детям найти друзей по интересам.
Иногда у ребенка совсем нет друзей, или он постоянно с ними ссорится. Это тревожный знак того, что ваш ребенок не умеет договариваться с другими детьми и уступать. В таких случаях родителям можно организовать какой-либо совместный досуг для своего ребенка и других детей, например: поход в лес, поездка на рыбалку, спортивная игра, организация праздника в кафе. Родители должны на практике показать своему ребенку, что без умения уступать и договариваться невозможно иметь друзей.
|
Книга содержит рекомендации по сенсорному развитию детей дошкольного
возраста в связи с переходом на обучение в школе с 6 лет. Авторы предлагают
систему дидактических игр и упражнений, направленных на последовательное
развитие у детей восприятия цвета, формы и величины предметов. Книга адресована
воспитателям яслей и детских садов, будет полезна и родителям. |
Данное пособие предназначено для детей с тяжелыми умственными нарушениями. Однако, будет полезно и для других детей, имеющих проблемы с формированием сенсорных эталонов. |
В книге раскрывается методика занятий с детьми раннего возраста по ознакомлению с цветом, величиной и формой предметов. Значительное место в книге уделяется планированию и учету педагогической работы по данному разделу программы.
|
«Тематические недельки» - это комплекс развивающих занятий для детей от года до шести лет. Суть в том, что мама выбирает одну тему с учетом возраста (цифры, профессии, деревья, космос). На каждый день подбираются игры и упражнения, заранее заготавливаются демонстрационные материалы и пособия. Целесообразнее всего использовать уже готовые «Тематические недельки», созданные педагогами, психологами. Они подбираются с учетом физического, психомоторного развития ребенка. Тем не менее, игры и занятия могут подбираться мамой самостоятельно.
|
Исследуя окружающий мир, малыш знакомится со свойствами предметов: формой, размером и, конечно, цветом. Нужно ли специально учить кроху различать цвета, или это умение придет само, по мере накопления знаний и жизненного опыта? Зачем делать это, скажем, в год, если в 3 ребенок, возможно, освоит цвета быстрее? Давайте отвечать на вопросы вместе.
|
Разработка занятия на свежем воздухе из книги Улановой Л. А., Иордан С. О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3—7 лет.
|
|
|