| . |  |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| Партнер |  |
|
Библиотека
В разделе материалов: 171 Показано материалов: 111-120 |
Страницы: « 1 2 ... 10 11 12 13 14 ... 17 18 » |
 Однажды феникс — царь птиц — созвал птиц, чтобы научить их строить гнёзда. К нему явились ласточка, воробей, ворона, ястреб, рогатая сова и курица...
|
Конечно, родители волнуются, когда ребенок вы не «тех» друзей и попадает под их дурное влияние. Но мы не можем сами выбирать друзей своим детям. Это их выбор, их человеческие симпатии. Пригласите друзей ребенка в гости, познакомьтесь с ними. Может быть, они не такие плохие, как показалось на первый взгляд. Как можно кого-то критиковать, не пообщавшись с этим человеком?
Что же делать, если родителям не понравился выбор ребенка, если его друзья показались им плохими, испорченными детьми? Конечно, можно запретить ребенку дружить с тем или иным человеком, но это не самый действенный метод. Почти всегда он отдаляет детей от родителей и учит их скрытности. Если ребенок начинает дружить с теми, кто курит, сквернословит, выпивает, бесцельно слоняется по улице – это тревожный сигнал к тому, что жизнь ребенка пуста, и у него нет серьезных увлечений.
Помогите ребенку увлечься чем-либо: рисованием, моделированием, дрессировкой собаки, ролевой игрой, фотографией, туризмом. Кроме интересного и полезного занятия это поможет вашим детям найти друзей по интересам.
Иногда у ребенка совсем нет друзей, или он постоянно с ними ссорится. Это тревожный знак того, что ваш ребенок не умеет договариваться с другими детьми и уступать. В таких случаях родителям можно организовать какой-либо совместный досуг для своего ребенка и других детей, например: поход в лес, поездка на рыбалку, спортивная игра, организация праздника в кафе. Родители должны на практике показать своему ребенку, что без умения уступать и договариваться невозможно иметь друзей.
|
 Данное пособие предназначено для детей с тяжелыми умственными нарушениями. Однако, будет полезно и для других детей, имеющих проблемы с формированием сенсорных эталонов.
|

Пособие посвящено развитию у детей дошкольного и младшего
школьного возраста творческих способностей к рисованию.
|

Ваш ребёнок освоил букварь и научился читать? Теперь главное - не
останавливаться. Малышу нужно закреплять навык.
Простые и понятные тексты в сочетании с яркими иллюстрациями заинтересуют маленького читателя.
|

Книга «Веселый-грустный» впервые знакомит малыша со
словами-«противоположностями»: веселый-грустный, чистый-грязный и др.
Занимательные картинки с рассказами и заданиями развивают речь и мышление,
помогают малышу усвоить достаточно сложные для него понятия, учат тому, что
такое хорошо и что такое плохо. Закрепить полученные знания поможет вложенная в
книгу развивающая дидактическая игра.
|

Книга «Форма, цвет»
познакомит детей со сказкой «Курочка-ряба» , а также, впервые расскажет о
геометрических формах и цвете.
Сначала просто
почитайте ребенку сказку, обсудите ее содержание. Перед очередным прочтением
заранее вырежьте детали для одной из страниц. Прочитав ребенку текст этой
страницы, предложите сделать картинку красивой. Спросите, куда нужно приклеить
детальку такой формы. Пусть малыш сам выберет место, а вы приклеите ее. Либо
можно предложить ребенку выбрать нужную детальку из двух. Так как годовалый
ребенок не может долго удержать внимание на задании, то за раз не стоит
украшать более 1-2 страниц.
|

Книга «Чей хвостик» предназначена для развития зрительного
восприятия, мышления и речи ребенка. Эта книга позволит вашему малышу
приобрести элементарные навыки таких сложных мыслительных процессов, как анализ
и синтез. И, вообще, любые разрезные картинки – это очень эффективное средство
развития умственных способностей малыша. Закрепить полученные знания поможет
вложенная в книгу развивающая дидактическая игра.
|
|
|