. | |
Статистика |
Онлайн всего: 9 Гостей: 9 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Библиотека
В разделе материалов: 171 Показано материалов: 101-110 |
Страницы: « 1 2 ... 9 10 11 12 13 ... 17 18 » |
Конспект занятия на свежем воздухе по книге
Улановой Л. А., Иордан С. О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3—7 лет.
|
Пособие посвящено развитию у детей дошкольного и младшего
школьного возраста творческих способностей к рисованию. |
Ваш ребёнок освоил букварь и научился читать? Теперь главное - не
останавливаться. Малышу нужно закреплять навык.
Простые и понятные тексты в сочетании с яркими иллюстрациями заинтересуют маленького читателя. |
Книга «Веселый-грустный» впервые знакомит малыша со
словами-«противоположностями»: веселый-грустный, чистый-грязный и др.
Занимательные картинки с рассказами и заданиями развивают речь и мышление,
помогают малышу усвоить достаточно сложные для него понятия, учат тому, что
такое хорошо и что такое плохо. Закрепить полученные знания поможет вложенная в
книгу развивающая дидактическая игра. |
Книга «Форма, цвет»
познакомит детей со сказкой «Курочка-ряба» , а также, впервые расскажет о
геометрических формах и цвете.
Сначала просто
почитайте ребенку сказку, обсудите ее содержание. Перед очередным прочтением
заранее вырежьте детали для одной из страниц. Прочитав ребенку текст этой
страницы, предложите сделать картинку красивой. Спросите, куда нужно приклеить
детальку такой формы. Пусть малыш сам выберет место, а вы приклеите ее. Либо
можно предложить ребенку выбрать нужную детальку из двух. Так как годовалый
ребенок не может долго удержать внимание на задании, то за раз не стоит
украшать более 1-2 страниц. |
Книга «Чей хвостик» предназначена для развития зрительного
восприятия, мышления и речи ребенка. Эта книга позволит вашему малышу
приобрести элементарные навыки таких сложных мыслительных процессов, как анализ
и синтез. И, вообще, любые разрезные картинки – это очень эффективное средство
развития умственных способностей малыша. Закрепить полученные знания поможет
вложенная в книгу развивающая дидактическая игра. |
Дапаможнік для настаўнікаў агульнаадукацыйных устаноў. Дапаможнік рэкамендуецца настаўнікам, студэнтам філалагічных факультэтаў ВНУ і ўсім, хто цікавіцца тэхналогіямі сучаснага ўрока. Кніза складаецца з чатырох раздзелаў, прысвечаных фарміраванню ў школьнікаў матывацыі да навучання, выкарыстанню сучасных асобасна-арыентаваных і інфармацыйна-камп’ютэрных тэхналогій, разглядаюцца нетрадыцыйныя формы ўрокаў. Дапаможнік утрымлівае шматлікія распрацоўкі ўрокаў з выкарыстаннем інавацыйных тэхналогій, якія прыводзяць да гарантаванага дасягнення педагагічных мэт. |
Некоторые родители спрашивают: "А для чего учить детей читать до школы, зачем отнимать у ребенка детство?" Ну, во-первых, отнимать детство нельзя; обучать малышей нужно в игре, по специально разработанным игровым методикам. А для чего это нужно, сейчас уже известно многим. Давно признано, что интеллект человека зависит не только от наследственности, но и от активного стимулирования умственной деятельности в период формирования мозга, т.е. в промежутке времени от рождения до шести-семи лет. Раннее чтение является одним из лучших способов такого стимулирования. |
Нужен ли ребенку режим? Насколько велика опасность подавить творческий потенциал малыша, если с малых лет приучать его к порядку во всем? |
|
|