Суббота, 16.11.2024, 13:17Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Нормативные и правовые акты специального образования
Программно-методическое обеспечение
Планирование работы
Особенности преподавания предметов
Педагогические технологии
Опыт коллег
Компьютер в специальном образовании
Обучение чтению и письму
Обучение арифметике
Знакомство с окружающим миром
Игра развивает
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128
Статистика

Онлайн всего: 30
Гостей: 30
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Педагогическая мастерская

    ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,
    Главная » Статьи » Методический помощник » Нормативные и правовые акты специального образования

    В категории материалов: 22
    Показано материалов: 21-22
    Страницы: « 1 2 3

       

       Одновременно с Конвенцией принят и вступил в силу Факультативный протокол к ней. По состоянию на октябрь 2012 года 125 государства и Евросоюз участвуют в Конвенции, 75 государства — в Факультативном протоколе

    Нормативные и правовые акты специального образования | Просмотров: 603 | Author: Елена | Добавил: Nehlest | Дата: 02.11.2012 | Комментарии (0)

        

       Конвенция о правах инвалидов — конвенция, принятая Генеральной Ассамблеей ООН 13 декабря 2006 года и вступившая в силу 3 мая 2008 года (на тридцатый день после присоединения или ратификации двадцатью государствами). Одновременно с Конвенцией принят и вступил в силу Факультативный протокол к ней. По состоянию на октябрь 2012 года 125 государства и Евросоюз участвуют в Конвенции, 75 государства — в Факультативном протоколе[1].

    Со вступлением в силу Конвенции был учрежден Комитет по правам инвалидов (изначально — в составе 12 экспертов, в связи с достижением числом стран-участниц отметки 80 расширен до 18 человек) — орган надзора за исполнением Конвенции, уполномоченный рассматривать доклады государств-участников Конвенции, выносить по ним предложения и общие рекомендации, а также рассматривать сообщения о нарушениях Конвенции государствами-участниками Протокола.


    Нормативные и правовые акты специального образования | Просмотров: 669 | Author: Елена | Добавил: Nehlest | Дата: 02.11.2012 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-22