Пятница, 25.07.2025, 22:38Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Общая психология [17]
Специальная психология [10]
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Библиотека


    Главная » Файлы » Психология

    В разделе материалов: 26
    Показано материалов: 21-26
    Страницы: « 1 2 3

       

       В книге представлена современная методология диагностической деятельности практического психолога образования, конкретные и апробированные практикой принципы и технологии всех этапов оценки психического развития ребенка: от постановки первичной диагностической гипотезы до составления различного типа заключений по результатам проведенного обследования. В работе приводится оригинальная классификация организации диагностического процесса, позволяющая повысить его эффективность. Впервые рассматриваются такие важные для эффективной деятельности диагноста понятия, как «узловые моменты развития» и «ключевые моменты обследования», которые в значительной степени позволяют техно-логизировать и оптимизировать все этапы диагностики.

    Общая психология | Просмотров: 4478 | Загрузок: 0 | Добавил: nehelenast | Дата: 13.01.2013 | Комментарии (1)

       

       Настоящее руководство выходит четверть века спустя после аналогичных публикаций. В нем подведены итоги сорокалетнего изучения автором и его сотрудниками клинических и патопсихологических особенностей умственно отсталых детей всех возрастов, а также подростков. В руководстве помещены материалы, посвященные истории развития представлений об умственной отсталости, этиологии и патогенезу психического недоразвития. Излагаются современные методы многосторонней диагностики и дифференциальный диагноз умственной отсталости. Основное место в содержании книги занимает подробное описание систематики, клинической картины разных степеней и форм умственной отсталости. В отличие от традиционных представлений сделан акцент на существовании позитивной динамики развития психических нарушений при умственной отсталости, а также на нередко наблюдающихся негативных изменениях в ее клинической картине: декомпенсации, невротические, поведенческие и психотические расстройства, осложняющие социальную адаптацию этих детей и подростков. Большое внимание уделено современной терапии, коррекционно-педагогическим мерам и реабилитации детей и подростков с отклонениями психического развития, которые осуществляются в семьях и специальных образовательных учреждениях.
       Руководство предназначено всем специалистам, работающим с умственно отсталыми детьми и подростками: врачам, специальным психологам, педагогам (дефектологам), реабилитологам, социальным работникам и может быть полезно для родителей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии


    Коррекционная педагогика | Просмотров: 4692 | Загрузок: 0 | Добавил: nehelenast | Дата: 13.01.2013 | Комментарии (0)

    Рекомендуется для специалистов психолого-педагогического профиля, практических психологов, всех, кто интересуется проблемами диагностики расстройств поведения и эмоций у детей дошкольного и младшего школьного возраста.

    Специальная психология | Просмотров: 2574 | Загрузок: 0 | Добавил: nehelenast | Дата: 07.06.2014 | Комментарии (0)


    В книге «Из практики психолога: Капризы и истерики у ребенка» автор собрала наиболее часто встречающиеся вопросы родителей про детские истерики и дала на них развернутые комментарии.
    Общая психология | Просмотров: 522 | Загрузок: 0 | Добавил: nehelenast | Дата: 11.04.2016 | Комментарии (0)

      
       Не совсем верно утверждение, что взрослые «учат» ребёнка языку. Скорее, ребёнок с каждым днём открывает для себя язык взрослых, создавая свою собственную языковую систему и строя речь в соответствии с ней.
    Общая психология | Просмотров: 348 | Загрузок: 0 | Добавил: nehelenast | Дата: 13.02.2020 | Комментарии (0)

      В статье рассматриваются особенности развития детей с 
    Коррекционная педагогика | Просмотров: 495 | Загрузок: 0 | Добавил: nehelenast | Дата: 03.02.2021 | Комментарии (0)

    1-10 11-20 21-26