| . |  |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| Партнер |  |
|
Библиотека
В разделе материалов: 26 Показано материалов: 21-26 |
Страницы: « 1 2 3 |

(Eric Mash, David
Wolf "Abnormal Child Psychology", 2nd ed., 2002) Данная книга является основным или дополнительным учебным
пособием по курсам детской психологии, детской и подростковой патопсихологии,
психологии отклоняющегося поведения, патопсихологии развития детского и
подросткового возраста, медицинской психологии и дефектологии. Академический
текст Эрика Мэша и Дэвида Вольфа является образцом учебника, гармонично
совмещающего клинико-диагностический и экспериментальный подходы в освещении
нормального детского и юношеского развития и психопатологии этих возрастов. «Выдающийся
текст, лучшее пособие как для новичка, так и для профессионала. Настоящее
научное произведение искусства!»
|
Не так уж много событий в науке ХХ века будут волновать ученых в ХХI. К числу таких событий с минимальным риском ошибиться можно отнести достижения Л.Выготского и Ж.Пиаже в области психологии развития. Они сравнимы по своей значимости с достижениями замечательных мастеров в области психологической педагогики.
|
 Отрывок из книги "Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы " под ред. Ж. И. Шиф. - М.: Просвещение, 1965 г.
|
 Настоящее руководство выходит четверть века спустя после аналогичных публикаций. В нем подведены итоги сорокалетнего изучения автором и его сотрудниками клинических и патопсихологических особенностей умственно отсталых детей всех возрастов, а также подростков. В руководстве помещены материалы, посвященные истории развития представлений об умственной отсталости, этиологии и патогенезу психического недоразвития. Излагаются современные методы многосторонней диагностики и дифференциальный диагноз умственной отсталости. Основное место в содержании книги занимает подробное описание систематики, клинической картины разных степеней и форм умственной отсталости. В отличие от традиционных представлений сделан акцент на существовании позитивной динамики развития психических нарушений при умственной отсталости, а также на нередко наблюдающихся негативных изменениях в ее клинической картине: декомпенсации, невротические, поведенческие и психотические расстройства, осложняющие социальную адаптацию этих детей и подростков. Большое внимание уделено современной терапии, коррекционно-педагогическим мерам и реабилитации детей и подростков с отклонениями психического развития, которые осуществляются в семьях и специальных образовательных учреждениях. Руководство предназначено всем специалистам, работающим с умственно отсталыми детьми и подростками: врачам, специальным психологам, педагогам (дефектологам), реабилитологам, социальным работникам и может быть полезно для родителей, воспитывающих детей с отклонениями в развитии
|

Рекомендуется для специалистов психолого-педагогического профиля, практических психологов, всех, кто интересуется проблемами диагностики расстройств поведения и эмоций у детей дошкольного и младшего школьного возраста.
|
|
В статье рассматриваются особенности развития детей с
|
|
|