. |  |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Партнер |  |
|
Библиотека
В разделе материалов: 26 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |

Настоящая работа является первой отечественной монографией
по проблеме изучения психологической защиты у детей. На материалах экспериментально-психологического
исследования младших школьников в ней проанализирована специфика и раскрыто
содержание основных копинг-стратегий и психологических защитных механизмов у
детей. |

Внимание осуществляет отбор актуальных, лично значимых сигналов из множества всех доступных восприятию и за счет ограничения поля восприятия обеспечивает сосредоточенность в данный момент времени на каком-либо объекте (предмете, событии, образе, рассуждении). Память — это процесс запечатления, сохранения и воспроизведения следов прошлого опыта. У дошкольников память считают ведущим психическим процессом. Воображение — это процесс преобразования имеющихся в памяти образов с целью создания новых, которые раньше никогда человеком не воспринимались. |
 Мышление — процесс познания действительности на основе установления связей и отношений между предметами и явлениями окружающего мира. Познавательная активность и любознательность ребенка постоянно направлены на познавание окружающего мира и построение своей картины этого мира. Мышление неразрывно связано с речью. Чем активнее ребенок в умственном отношении, тем больше он задает вопросов и тем эти вопросы разнообразнее.
|

(Eric Mash, David
Wolf "Abnormal Child Psychology", 2nd ed., 2002) Данная книга является основным или дополнительным учебным
пособием по курсам детской психологии, детской и подростковой патопсихологии,
психологии отклоняющегося поведения, патопсихологии развития детского и
подросткового возраста, медицинской психологии и дефектологии. Академический
текст Эрика Мэша и Дэвида Вольфа является образцом учебника, гармонично
совмещающего клинико-диагностический и экспериментальный подходы в освещении
нормального детского и юношеского развития и психопатологии этих возрастов. «Выдающийся
текст, лучшее пособие как для новичка, так и для профессионала. Настоящее
научное произведение искусства!» |
Не так уж много событий в науке ХХ века будут волновать ученых в ХХI. К числу таких событий с минимальным риском ошибиться можно отнести достижения Л.Выготского и Ж.Пиаже в области психологии развития. Они сравнимы по своей значимости с достижениями замечательных мастеров в области психологической педагогики. |

Расширение знаний о себе и других людях, умение установить
оптимальные отношения, навыки личного и делового общения - вот путь от
человекознания к человеколюбию. На этом и построена данная книга, читая
которую, и взрослый, и ребенок научится развивать и совершенствовать память,
волю, внимание. Эта книга станет союзницей любого человека, стремящегося
осмыслить волнующие вопросы повседневной жизни - проблемы воспитания детей,
психического здоровья, формирования личности. |
 Отрывок из книги "Особенности умственного развития учащихся вспомогательной школы " под ред. Ж. И. Шиф. - М.: Просвещение, 1965 г.
|

Все дети любят смотреть мультфильмы. А те, кто не любит… А вы встречали таких детей? Действительно, современные дети смотрят мультики с самого нежного возраста, воспринимая действительность во многом через то, что они видят на экране, перенося модели поведения из нарисованного мира в мир реальный. И так важно понять, что же наши малыши там находят.
|

Кого в детстве родители не лупили ремнем, рукой или вообще — чем придется? Ответьте честно — самому себе и положа руку на сердце. Я врать не стану — меня «воспитывали». А знаете ли Вы, как влияет родительское физическое и психологическое наказание на ребенка, на его будущую жизнь? Давайте разберемся, почему нельзя наказывать ребенка, даже если очень хочется и кажется, что других методов воспитания уже не осталось?
|
 Книга кандидата психологических наук, доцента Симферопольского государственного университета В. И. Додонова рассматривает проблему эмоций в своеобразном ракурсе — с точки зрения теории ценностей. Автор выдвигает и обосновывает положение об эмоциональной направленности личности как специфической для каждого человека потребности в эмоциональных переживаниях, показывает, что человек проявляется как личность прежде всего в активной, мировоззренчески и эмоционально направленной деятельности.
Работа адресована читателям, интересующимся философскими и психологическими проблемами.
|
|
|