| . |  |
| Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
| Партнер |  |
|
Педагогическая мастерская,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,
В разделе материалов: 71 Показано материалов: 61-70 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 8 » |
|
Цель: сформировать представление о порядке предметов (их изображений) в ряду; сформировать умение определять начало, середину и конец ряда.
Задачи: - учить выполнять упражнения дыхательной и артикуляционной гимнастики по вербальной инструкции; - развивать пространственные представления: учить ориентироваться в расположении предметов в пространстве относительно собственного тела; - учить определять начало, середину и конец ряда предметов (их изображений); - развивать чувство ритма, учить хлопать в ладоши по схеме; - развивать умение оценивать результат деятельности другого ребенка в соответствии с образцом; - развивать графомоторные навыки.
|
|
|