. | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Педагогическая мастерская,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,
В разделе материалов: 71 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 » |
ПРОГРАММА для специальных дошкольных учреждений.
Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи.- Мн., НИО, 2007
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА И РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
4-й год обучения
Октябрь
Т е м а: НАШЕ ТЕЛО |
Цель: сформировать представление о порядке предметов (их изображений) в ряду; сформировать умение определять начало, середину и конец ряда.
Задачи: - учить выполнять упражнения дыхательной и артикуляционной гимнастики по вербальной инструкции; - развивать пространственные представления: учить ориентироваться в расположении предметов в пространстве относительно собственного тела; - учить определять начало, середину и конец ряда предметов (их изображений); - развивать чувство ритма, учить хлопать в ладоши по схеме; - развивать умение оценивать результат деятельности другого ребенка в соответствии с образцом; - развивать графомоторные навыки. |
Прогулка на улице уже сама по себе является прекрасным времяпровождением, но ее можно вывести на другой уровень, превратив в активный отдых и одновременно научную практику. На самом деле существует около тысячи разных занятий, которые могут заинтересовать детей и выполнять которые их не придется заставлять.
|
|
|