. | |
Статистика |
Онлайн всего: 3 Гостей: 3 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Педагогическая мастерская,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,
В разделе материалов: 71 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 4 ... 7 8 » |
ПРОГРАММА для
специальных дошкольных учреждений "Воспитание и обучение
детей с тяжелыми нарушениями речи" - Мн., НИО, 2007
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОИЗНОСИТЕЛЬНОЙ СТОРОНЫ РЕЧИ. 3-й год обучения
|
ПРОГРАММА для специальных дошкольных учреждений.
Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи.- Мн., НИО, 2007
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА И РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
4-й год обучения
Январь
Т е м а:
ДОМАШНИЕ ПТИЦЫ И ИХ ПТЕНЦЫ
|
ПРОГРАММА для специальных дошкольных учреждений.
Воспитание и обучение детей с тяжелыми нарушениями речи.- Мн., НИО, 2007
ФОРМИРОВАНИЕ ЛЕКСИКО-ГРАММАТИЧЕСКИХ СРЕДСТВ ЯЗЫКА И РАЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ
4-й год обучения
Январь
Т е м ы:
ДОМАШНИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ.
ДИКИЕ ЖИВОТНЫЕ И ИХ ДЕТЕНЫШИ.
ЖИВОТНЫЕ СЕВЕРА. ЖИВОТНЫЕ ЖАРКИХ СТРАН |
Автор: Ольга Сергеевна Павлова Место работы: МДОУ "Детский сад №26", г.Тверь Должность: учитель-логопед Цели занятия: закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях; закрепление грамматических форм существительных родительного падежа единственного и множественного числа, названий детенышей; упражнение в согласовании существительных с прилагательными; закрепление слов сложной слоговой структуры; закрепление умения образовывать сложные слова путем сложения основ; повторение схемы составления рассказа – описания животного. Источник: festival.1september.ru
|
|
|