Суббота, 16.11.2024, 11:22Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Русский язык (чтение и письмо)
Белорусский язык (чтение и письмо)
Математика
Человек и окружающий мир
Компьютерная грамота
Изобразительная деятельность
Музыка, ритмика
Физическая (АФК, ЛФК) культура
Трудовое обучение
Факультативы, занятия по интересам
Коррекционный компонент
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128
Статистика

Онлайн всего: 9
Гостей: 9
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Педагогическая мастерская


    Главная » Статьи » Звонок на урок » Изобразительная деятельность

    Лепка из пластилина «Покормим курочку»

       

        Скачать заготовку   здесь

       Для занятия вам понадобится желтый или коричневый пластилин, а также игрушка курочка. Заранее подготовьте пластилиновые шарики (диаметр 5-7мм) – это будут зернышки для курочки. Вместе с малышом выложите зернышки на травку, а ребенок пусть пальчиком надавит на них.
      Также вам может понадобиться рамка для детской работы и готовая курочка-аппликация для дополнения композиции.


    -- Посмотри: это поляна, на ней растет зеленая травка.
       Пришла курочка на полянку и говорит: «Ко-ко-ко! Хочу кушать!»
         Курочка-наседка
         Отправилась гулять
         Вкусных спелых зерен
         В травке поискать.
         Курочка любит зернышки. Ищет, ищет она зернышки на поляне – нет зернышек.
      Давай покормим курочку, дадим ей вкусных зернышек. Вот зернышко, и вот зернышко.


       Вместе с ребенком выкладываете зернышки на травку, а ребенок пусть пальчиком надавит на них. Во время надавливания на пластилиновые зернышки повторяйте стихотворение, а ребенок, по мере возможности или проговаривает вслед за вами, или договаривает последнее слово в строчке. Таким образом, вы сможете выучить, хотя это и не обязательно, стихотворение. Его можно будет рассказывать вместе с ребенком во время рассматривания готовой работы после занятия.


       -- Поклевала курочка зернышек и говорит; «Ко-ко-ко! Спасибо тебе… (имя ребенка)! Очень вкусные зернышки!»
       -- Что мы должны ответить тому, кто говорит нам спасибо? Правильно, "пожалуйста"! Скажи это слово курочке.
       -- Ой, курочка еще что-то хочет сказать. «Ко-ко-ко! Посмотри, какая красивая картинка получилась. Но я должна уйти. А в замен оставлю вам свою фотографию. Добавь ее в свою картину.»

       


       Выберите вместе с ребенком место, куда наклеите курочку-аппликацию. Ребенок может указать пальцем, куда, по его мнению, лучше всего поместить изображение курочки или положит изображение на место. В любом случае наклеивает его взрослый. Затем готовая работа закладывается в рамку и вывешивается на видном месте.


       В дальнейшем, при рассматривании картины с ребенком, проводится работа по развитию речи.
       Вопросы для ребенка:
    - Кто сделал эту картинку? (Это сделал(а) я.)
    - Это что?(Это травка.)А это что? (Это зернышки.) какого цвета травка? (Травка зеленая.) А какого цвета зернышки? (Зернышки желтые, коричневые.)
    - Это кто? (Это курочка.) Курочка делает что? (Курочка клюет зернышки.)
    - Давай еще раз расскажем стихотворение про курочку.

       Вариант 2 (более сложный и более продолжительный по времени)

       

       Скачать заготовку   здесь


    Категория: Изобразительная деятельность | Добавил: Nehlest (03.08.2009) | Автор: Елена
    Просмотров: 2198 | Рейтинг: 4.0/1 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]