. | |
Статистика |
Онлайн всего: 4 Гостей: 4 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Библиотека
В категории материалов: 5 Показано материалов: 1-5 |
|
Задачей обучения и воспитания в специальных дошкольных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта является создание условий для активизации развития ребенка, а также для формирования определенного круга знаний и умений, способствующих более успешной подготовке к обучению в школе. Так, к началу занятий в школе детям необходимо овладеть некоторыми элементарными математическими представлениями. |
Пособие посвящено одной из наиболее значимых проблем дошкольной коррекционной педагогики - рассмотрению методических основ сенсорного воспитания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью. В пособии рассматриваются психолого-педагогические основы сенсорного воспитания дошкольников с интеллектуальной недостаточностью, вопросы программно-методического оснащения сенсорного воспитания в современных ДОУ, дается характеристика особенностей сенсорно-перцептивной сферы детей с интеллектуальной недостаточностью. Данное пособие может быть полезно учителям-дефектологам и воспитателям, родителям, студентам факультетов коррекционной педагогики.
|
Образовательная интеграция – двусторонний процесс. С одной стороны, ребенок с особенностями психофизического развития (ОПФР) готовится к совместному обучению со здоровыми сверстниками, адаптируется к образовательному пространству общеобразовательного учреждения. С другой стороны, и общеобразовательное учреждение готовится к работе с ребенком, имеющим нарушения психофизического развития, создает специальные условия для его обучения и воспитания. |
Игры в кубики с картинками полезны для психомоторного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста. Иллюстрированные кубики используются в диагностике интеллектуального, речевого, сенсомоторного развития детей дошкольного и младшего школьного возраста, в процессе изучения особенностей конструктивного праксиса и гнозиса ребенка.
|
В статье рассматриваются основные подходы к диагностической работе в специальном детском саду для детей с задержкой психического развития (ЗПР). Основное внимание уделено организации и технологии исследования познавательной сферы и механизму построения индивидуально - дифференцированных программ воспитания и обучения в диагностико-коррекционных группах. |
|
|