. | |
Статистика |
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Библиотека
В разделе материалов: 24 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Белорусский журнал международного права и международных отношений 2001 — № 3 Старовойтов Олег Михайлович — аспирант кафедры международного права факультета международных отношений Белорусского государственного университета |
Белорусский журнал международного права и международных отношений 2001 — № 3 Старовойтов Олег Михайлович — аспирант кафедры международного права факультета международных отношений Белорусского государственного университета |
(до 24 августа 2005 г. — Белорусский журнал международного права и международных отношений)
документы и материалы по правам человека и др.
|
В 1990 году Республика Беларусь присоединилась к Конвенции ООН «О правах ребенка» и с тех пор законодательство в сфере семьи и детства постоянно совершенствуется. Нормы названной Конвенции восприняты и развиты в национальном законодательстве. Возьмем, к примеру, нормы статьи 1 Кодекса Республики Беларусь о браке и семье (далее – Кодекс). Закрепляя основные задачи законодательства о браке и семье, Кодекс называет среди них такие, как охрана материнства и отцовства, прав и законных интересов детей, обеспечение благоприятных условий для развития и становления каждого ребенка.
|
Аттестация является обязательной процедурой для педагогических работников системы образования. Она стимулирует рост профессионального мастерства и развитие творческой инициативы педагогов. Аттестация также способствует повышению уровня теоретической подготовки педагогических работников и поддерживает авторитет педагогического звания.
В рамках аттестации педагогических работников (далее — аттестация) определяются уровень их квалификации, результаты трудовой деятельности, деловые и личностные качества. Результаты аттестации являются основой дифференцированной оплаты труда. |
В журнале размещаются научные и методические материалы по организации, обучению и воспитанию детей, имеющих психо-физические нарушения в развитии. Журнал представляет интерес для родителей, имеющих детей с особенностями развития и педагогов специальных и общеобразовательных учебных учреждений.
|
Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др. "Мы вместе": Как ребенок с нарушением зрения видит окружающий мир |
Журнал «Воспитание и обучение детей с нарушениями развития» адресован тем, кого, волнуют проблемы детей с ограниченными возможностями здоровья. Педагоги, учителя-логопеды, учителя-дефектологи, психологи, родители найдут на страницах журнала ответы на многие вопросы, связанные с обучением и воспитанием детей с задержкой психического развития, с нарушениями интеллекта, слепых и слабовидящих, глухих и слабослышащих, с нарушениями речи, опорно-двигательного аппарата, ранним детским аутизмом и др. "Мы вместе": Познакомься - подружись!
|
Познавательно-игровой журнал Аудитория: дети младшего школьного возраста Содержание: Разработанный в журнале принцип рубрикации позволяет сформировать представление о программном («Схроны Харуки», «Аниматрон») и техническом («Промышленная зона», «Кабинет Профессора») обеспечении современных компьютеров, о глобальной сети Интернет и принципах эффективной и безопасной работы в ней («Сетевой журнал»), об индустрии компьютерных игр («Территория Гамса»), о базовых понятиях информатики и программирования («Метрополис»). |
Образовательная интеграция – двусторонний процесс. С одной стороны, ребенок с особенностями психофизического развития (ОПФР) готовится к совместному обучению со здоровыми сверстниками, адаптируется к образовательному пространству общеобразовательного учреждения. С другой стороны, и общеобразовательное учреждение готовится к работе с ребенком, имеющим нарушения психофизического развития, создает специальные условия для его обучения и воспитания. |
|
|