. | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Библиотека
В категории материалов: 121 Показано материалов: 51-60 |
Страницы: « 1 2 ... 4 5 6 7 8 ... 12 13 » |
Учебное пособие для 1-го класса вспомогательной школы с русским и белорусским языком обучения. |
Учебное пособие для 1-го класса вспомогательной школы с русским и белорусским языком обучения. |
Отношение к музыке и желание играть на музыкальном инструменте напрямую зависит от первого знакомства ребенка с миром музыки.
Прежде, чем отдавать ребенка в музыкальную школу, важно показать ему, что музыка чудесное и светлое явление в жизни человека. Нужно дать почувствовать малышу, что музыкальные инструменты обладают своим неповторимым голосом и уникальной историей происхождения. Маленькие дети, когда видят тот или иной музыкальный инструмент, тянутся к нему, хотят его потрогать, щипнуть за струну, извлечь из него необычный звук. Это доказывает, что мир музыки интересен и важен для всех детей. Главная задача нас, взрослых, дать детям возможность войти в волшебный мир музыки, когда они к этому тянуться. С самых первых занятий ребенок должен почувствовать чудо музыки, ее волшебное влияние на душу человека.
|
Отношение к музыке и желание играть на музыкальном инструменте напрямую зависит от первого знакомства ребенка с миром музыки.
Прежде, чем отдавать ребенка в музыкальную школу, важно показать ему, что музыка чудесное и светлое явление в жизни человека. Нужно дать почувствовать малышу, что музыкальные инструменты обладают своим неповторимым голосом и уникальной историей происхождения. Маленькие дети, когда видят тот или иной музыкальный инструмент, тянутся к нему, хотят его потрогать, щипнуть за струну, извлечь из него необычный звук. Это доказывает, что мир музыки интересен и важен для всех детей. Главная задача нас, взрослых, дать детям возможность войти в волшебный мир музыки, когда они к этому тянуться. С самых первых занятий ребенок должен почувствовать чудо музыки, ее волшебное влияние на душу человека.
|
Притчи – короткие моральные истории, которые бережно сохранялись и передавались через поколения в устной форме. Книга вторая «Притчи для детей и взрослых» рассказывает взрослым и детям о мудрости, заключенной в пословицах, поговорках и крылатых выражениях. Поэтические строки подчеркивают мудрые мысли и раскрывают их глубокий философский смысл. |
Математика накопила огромный багаж универсальных знаний, который не всегда может применить на практике маленький ребенок. С древних времен детей учили математике, потому что без Математики нельзя было вырастить урожай и построить жилье, способное отразить натиск стихий. Математика нужна была людям как воздух. В древние времена это было ЛУЧШЕЕ, ГЛАВНОЕ ЗНАНИЕ, которое уважали и обожествляли. |
Человек стал человеком, когда услышал шепот листьев и песню кузнечика, журчание весеннего ручья и звон серебряных колокольчиков жаворонка в бездонном летнем небе, шорох снежинок и завывание вьюги за окном, ласковый плеск волны и торжественную тишину ночи, – услышал и, затаив дыхание, слушает сотни и тысячи лет чудесную музыку жизни. Умей и ты слушать эту музыку, умей наслаждаться красотой.
В.Сухомлинский
|
Притчи рассказывают о том, что есть добро и зло в жизни человека, что только через сердце можно найти ответы на самые важные жизненные вопросы. Каждый человек ищет ответы на эти вопросы всю жизнь.
|
Притча – мудрости страна, Простота и глубина В ней бок о бок существуют, Сердцу красоту даруют.
Сердце словно ученик, Вырастает оно в миг, Мудрым истинам внимая.
Притча сердце окрыляет.
М. Скребцова
|
|
|