Понедельник, 29.04.2024, 17:18Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Программно-методическое обеспечение работы в ДОУ
Планирование работы в ДОУ
Планы, конспекты занятий с дошкольниками
Взаимодействие с другими специалистами ДОУ
Взаимодействие с родителями
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Оцените мой сайт
Всего ответов: 128
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Педагогическая мастерская


    Главная » Статьи » Работа с дошкольниками » Планирование работы в ДОУ

    План работы учителя-дефектолога специальной логопедической группы на 2012/2013уч.г.(2)
        <<<   НАЧАЛО  ЗДЕСЬ

       ПРОДОЛЖЕНИЕ

       4. Работа по обеспечению взаимодействия с педагогами. 

    № п/п

    Содержание работы

    Сроки

    Предполагаемый результат

    Примечания

    1

    Консультации для педагогов:

    1. Результаты логопедического обсле-дования. Направления коррекционно – воспитательной работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи.

    2.  Развитие мелкой моторики у детей среднего и старшего дошкольного возраста

    3.  Загадка как средство развития речи и мышления. 

    4.Работа по развитию артикуляционной моторики.

    5.Развитиелексико-грамматических представлений у детей с общим недоразвитием речи

    6. Значение сформированности связной речи у дошкольников. Использование опорных схем – рисунков в развитии связной речи.

    7. Обогащение словаря детей с ОНР антонимами и синонимами.

    8.  Развитие внимания и памяти детей.

    9. Анализ совместной работы логопеда и воспитателей за учебный год. Обсуждение рабочих моментов. Рекомендации по работе воспитателя в летний период.

     


    Сентябрь

     

     



    Октябрь

     

    Ноябрь

     

    Декабрь

     

    Январь

     


    Февраль

     

     



    Март

     

    Апрель

     

    Май

     


    Устная консультация

     



    Практический материал


    Устный и практический материал, 

    Практический материал

    Письменный материал.



    Письменный материал

     



    Письменный материал


    Письменный материал

    Устная консультация, письменный материал

     

    2

    Консультирование воспитателей по необходимости, по запросу.

    В течение года

    Журнал учета консультативной работы

     

    3

    Разработка и апробация на практике  карты взаимодействия специалистов дошкольного учреждения совместно с руководителем физической культуры, музыкальным руководителем, педагогом-психологом, воспитателями группы для детей с ТНР

    Апрель-май 2013

    Анализ работы

    по карте

     

    1.      5. Работа по обеспечению взаимодействия с родителями (законными представителями)

    № п/п

    Содержание работы

    Сроки

    Предполагаемый результат

    Примечания

    1

     Выступления на родительских собраниях:

    «Цели и задачи коррекционного обучения   в подготовительной группе для детей с ТНР. Организационные вопросы. Рекомендации логопеда по выполнению домашних заданий».

    «Причины и виды отклонений в речевом развитии детей дошкольного возраста»

    Практикум «Методы и приемы автоматизации звуков в повседневной жизни»

    «Подведение итогов коррекционного обучения в группе для детей с ТНР. Рекомендации родителям на летний период».

     

     

    Сентябрь

     

     

     


    Январь

     

     

     

     

    Май

     

     

    тетрадь            протоколов родительских собраний

     

    2

    Консультации для родителей:

    1. Индивидуальные консультации для родителей по результатам логопедического обследования.

    2. Значение артикуляционной и пальчиковой гимнастики в коррекции звукопроизношения. Рекомендации по развитию мелкой моторики пальцев рук.

    3. Формирование правильного речевого дыхания.

    4. Организация работы по исправлению звукопроизношения в семье. Контроль поставленных  звуков, автоматизация. Роль родителей в развитии речи детей.

    5. Развитие внимания и памяти детей.

    6. Игры по развитию словаря.

    7.Осуществление контроля за качеством детской речи

    8. Требования к устной речи ребенка, поступающего в 1 класс

    9.Рекомендации родителям на летний период

     


    Сентябрь, май


    Октябрь

     

     

    Ноябрь

     

    Декабрь

     

     Январь

     



    Февраль

     

    Март

    Апрель

     

    Май

     


    Устная информация.


    Письменные материалы

     

    Письменные материалы


    Письменные материалы

     Письменные материалы




    Письменные материалы

    Письменные материалы

    Письменные материалы


    Устная информация, письменные материалы

     

    3

    Консультирование родителей по необходимости, по запросу родителей.

    В течение учебного года

    Журнал учета консультативной работы

     

    4

    Анкетирование родителей воспитанников старшей логопедической группы с целью выявить индивидуальные особенности и потребности детей логопедической группы, трудности родителей в воспитании ребенка с речевыми нарушениями, родительские ожидания и отношение родителей к занятиям с логопедом

    Сентябрь 2012

     

    Письменные материалы

     

    5

    Изучение удовлетворенности родителей проведенной коррекционно – образовательной работой» (анкетирование)

    Май 2013

    Письменные материалы

     

    6

    Создание папки-раскладушки «Домашний логопед» для родителей воспитанников логопедической группы.

    Сентябрь 2012

    Папка-раскладушка

     

    7

    Наполнение папки-раскладушки «Домашний логопед» в соответствии с изучаемым лексическим материалом

    В течение года

    Письменные материалы

     

    8

    Организация раздела «Домашний логопед» в рубрике «Родителям» на персональном сайте(http://virmary.ucoz.ru/)

    В течение учебного года

    Раздел сайта

     

    9

    Издание буклетов серии «Заботливым родителям»:

    «Знакомые незнакомцы. Письмо учителя-дефектолога родителям»

    «Чем занять ребенка по дороге домой»

    «Зачем нужны ловкие пальчики»

    « Игры для интеллекта»

    «Путешествие в страну гласных звуков и букв»

    « Как играть с буквами. Звукобуквенный анализ и синтез»

    «Учимся говорить выразительно»

    «Что нужно знать о навыках письма»

    «Готов ли ваш ребенок к школе?»

     


    Сентябрь

    Октябрь


    Ноябрь

    Декабрь


    Январь

    Февраль


    Март


    Апрель

    Май

    Буклеты

     


       ПРОДОЛЖЕНИЕ ЗДЕСЬ >>>


    Категория: Планирование работы в ДОУ | Добавил: nehelenast (26.03.2013) | Автор: Елена
    Просмотров: 6091 | Теги: План работы учителя-дефектолога спе | Рейтинг: 5.0/2 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]