Понедельник, 29.04.2024, 08:21Приветствую Вас Гость | RSS
SchoolMasters
Форма входа
Поиск
Меню сайта
Категории
Программно-методическое обеспечение работы в ДОУ
Планирование работы в ДОУ
Планы, конспекты занятий с дошкольниками
Взаимодействие с другими специалистами ДОУ
Взаимодействие с родителями
Календарь
.
Осталось...
Опросы
Вам пригодился мой сайт?
Всего ответов: 118
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Партнер
OZ.by - не только книжный магазин
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • web.A.net
  • Педагогическая мастерская


    Главная » Статьи » Работа с дошкольниками » Планирование работы в ДОУ

    План работы учителя-дефектолога специальной логопедической группы на 2012/2013уч.г.(1)

    Цель: создание организационно-методических условий для оказания квалифицированной помощи детям дошкольного возраста, имеющим тяжелые нарушения устной речи.

    Задачи:

    1.    Диагностика и анализ уровня развития речевой деятельности детей специальной (логопедической) группы.

    2.  Разработка и реализация содержания коррекционной работы по предупреждению и преодолению общего недоразвития речи детей, зачисленных в логопедическую группу.

    3.   Разработка и реализация индивидуально-ориентированных программ развития  детей с тяжёлыми речевыми нарушениями с учётом структуры дефекта.

    1. Оказание консультативной помощи педагогам и родителям по вопросам диагностики, выявления особенностей развития речи и коммуникации у детей дошкольного возраста.

    1. Диагностическая работа.

    № п/п

    Содержание работы

    Сроки

    Предполагаемый результат

    Примечания

    1

    Первичное обследование устной речи (оформление речевых карт, дневника логопеда)

    03.09.12-

    04.09.12

    Речевые карт, дневник логопеда

     

    2

    Знакомство с данными медицинского обследования, сбор анамнеза

    03.09.12-

    04.09.12

     

     

    3

    Анкетирование родителей « Сбор анамнестических данных для речевых карт»

    03.09.12-07.09.12

    Речевые карты

     

    4

    Психолого-педагогическое обследование детей. Определение особенностей речевого, психомоторного, общего развития детей.

    03.09.12-07.09.12,

    26.12.12- 04.01.13,

    25.05.13-

    31.05.13

    Речевые карты, графики, мониторинг, речевой профиль

     

    5

    Профилактическая работа. Направление детей к неврологу, психиатру, ортодонту, отоларингологу  для консультаций.

    По мере необхо- димости

    Речевые карты

     

       2.   Коррекционно-развивающая работа с детьми.

    № п/п

    Содержание работы

    Сроки

    Предполагаемый результат

    Примечания

    1

    Проведение фронтальной   непосредственной образовательной деятельности «Формирование лексико-грамматических средств языка и развитие связной речи»

    2 раза в неделю

    Перспективное, календарно-тематическое планирование занятий по ФЛГСЯиРСР

     

    2

    Проведение фронтальной   непосредственной образовательной деятельности «Формирование произносительной стороны речи» и «Подготовка к овладению элементарными навыками письма и чтения  »

    1 раз в неделю

    Перспективное, календарно-тематическое планирование занятий по «Формированию произноситель-ной стороны речи»

     

    3

    Подгрупповая, индивидуальная логопедическая  непосредственная  образовательная деятельность.

    3-4 раза в неделю

    Перспективное, календарно-тематическое планирование подгрупповых и индивидуальных занятий

     

    4

    Подготовка речевого материала к утренникам:

    - Новогодние приключения

    - Добрая сказка для мамы

     


    20.12.12- 27.12.12

    01.03.13- 07.03.13

    Проведение утренников

     

       3.   Организационно-методическая работа.

    № п/п

    Содержание работы

    Сроки

    Предполагаемый результат

    Примечания

    1

    Составление плана работы на 2012/2013 уч.год.

    03.09.12-

    07.09.12

    План работы на год

     

    2

    Составление графика работы на неделю

    03.09.12

    График работы

     

    3

    Комплектование групп/подгрупп  в зависимости от уровня сформирован-ности и степени нарушений речевой функции, утверждение списков групп/ подгрупп.

    до 07.09.12

    Списки групп/подгрупп

     

    4

    Составление расписания занятий (фронтальных/групповых, подгрупповых, индивидуальных)

    до 07.09.12

    Расписание занятий

     

     

    5

    Составление индивидуальных маршрутов коррекционного обучения. Планирование фронтальных, подгрупповых, индивидуальных занятий.

    В течение года

    Перспективные, календарно-

    тематические планы занятий

     

    6

    Оформление тетрадей взаимосвязи учителя – логопеда и воспитателей, тетрадей  для занятий родителей с ребенком дома

    В течение года

    Тетради взаимосвязи

     

    7

    Ведение индивидуальных тетрадей детей.

    В течение года

    Инд. тетради

     

    8

    Участие в работе консультационного пункта воспитателей района, работающих в интегрированных и специальных группах

    В течение года

    Практические материалы

     

    9

    Реализация учебного проекта «Пальцы помогают говорить»

    В течение года

    Практические материалы

     

    10

    Реализация педагогического проекта «Центр чтения и развития речи»

    Октябрь 2012 – январь 2013

    Практические материалы

     

    11

    Реализация педагогического проекта «Развитие коммуникативных способностей у детей дошкольного возраста средствами театрализованной деятельности «В гости к сказке»

    Декабрь 2012 – апрель 2013

    Практические материалы

     


        Читать дальше  >>>


    Категория: Планирование работы в ДОУ | Добавил: nehelenast (26.03.2013) | Автор: Елена
    Просмотров: 7309 | Теги: План работы учителя-дефектолога спе | Рейтинг: 5.0/3 |
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]