<<< НАЧАЛО ЗДЕСЬ ПРОДОЛЖЕНИЕ 6. Работа по созданию адаптивной
коррекционно-развивающей среды в группе и кабинете дефектолога.
№ п/п
|
Содержание работы
|
Сроки
|
Предполагаемый результат
|
Примечания
|
1
|
Замена и/или ремонт мебели
в соответствии с потребностями:
- полки для пособий
- стулья для детей
- настенная доска
- наборные полотна
|
Сентябрь 2012
|
Мебель, пособия
|
|
2
|
Оснащение кабинета
техническими средствами обучения:
- магнитофон
- магнитная доска
- диапроектор
|
В течение года
|
ТСО
|
|
3
|
Пополнение
учебно-методического комплекса:
- приобретение новинок
методической литературы, подписка на периодические издания;
- пополнение имеющихся и
создание новых картотек заданий и дидактических пособий по коррекционной
работе с детьми;
- подготовка и издание материалов
для проведения консультаций для педагогов и родителей
|
В течение года
|
Картотеки, методические
разработки, книги,
консультации
|
|
4
|
Пополнение
учебно-дидактического комплекса:
- приобретение и
изготовление новых игр и игрушек для работы с детьми;
- приобретение и
изготовление новых пособий для фронтальной и индивиду-альной работы с детьми;
- приобретение или
изготовление офтальмотренажера;
- приобретение и
изготовление новых ЭСО
|
В течение года
|
Дидактические игры и
пособия
|
|
5
|
Пополнение канцелярии
|
По необходимости в течение
года
|
Канцелярские принадлежности,
бумага, папки и т.д.
|
|
7. Повышение профессиональной
компетентности. Саморазвитие.
№ п/п
|
Содержание работы
|
Сроки
|
Предполагаемый результат
|
Примечания
|
1
|
Участие в МО
учителей-дефектологов.
|
В течение года
|
Методическиерекомендации
|
|
2
|
Участие в педсоветах,
семинарах, консилиумах дошкольного учреждения.
|
В течение года
|
Письменные материалы
|
|
3
|
Просмотр открытых занятий,
мастер – классов.
|
В течение года
|
Методические рекомендации
|
|
4
|
Проведение открытых
подгрупповых и индивидуальных занятий с последующим самоанализом
|
В течение года
|
Методические материалы
|
|
5
|
Изучение новых материалов в
методической литературе, периодическх изданиях «Спецыяльная адукацыя», «Настаўніцкая газета», «Дошкольное образование», «Логопед в
ДОУ» и т.д.
|
В течение года
|
Письменные материалы
|
|
6
|
Работа над темой
самообразования: «Использование информационных коммуникационных технологий в
образовательном и коррекционном процессе с детьми с ОПФР»
|
В течение года
|
Письменные материалы
|
|
7
|
Размещение статей по
речевому развитию детей с ОНР на страницах интернет – сайтов
|
В течение года
|
Письменные материалы,
свидетельства о публикации
|
|
8. Аналитическая деятельность
№ п/п
|
Содержание работы
|
Сроки
|
Предполагаемый результат
|
Примечания
|
1
|
Диагностическое
обследование детей на начало года
|
03.09.12-07.09.12
|
Скрининго-вые методики
|
|
2
|
Динамический мониторинг
|
Декабрь 2012,
май
2013
|
Экран звуко-произноше-ния,
речевой профиль
|
|
3
|
Подготовка папки достижений
для осуществления всестороннего самоана-лиза результатов профессиональной
деятельности.
|
март-май 2013
|
Папка достижений
|
|
4
|
Составление отчета о
проделанной работе за 2012-2013 уч.год
|
Май 2013
|
Аналитический отчет
|
|
Учитель-дефектолог
Е.С.Нехведович СКАЧАТЬ ПЛАН с virmary.ucoz.ru (doc в rar, 18,5 кб)
|