. | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Педагогическая мастерская,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,
Всего материалов в каталоге: 502 Показано материалов: 41-50 |
Страницы: « 1 2 3 4 5 6 7 ... 50 51 » |
Если немного потрудиться, рамку необходимых размеров можно изготовить самостоятельно. Причем, вам не понадобятся ни деревянные заготовки, ни инструменты столяра. Рамку — такую, каких в магазинах вообще не продается — красивую, легкую, можно сделать из старых газет. Размер ее ограничивается лишь шириной газетного листа. Впрочем, если понадобится рамка больших габаритов, можно использовать старые географические карты, плакаты и так далее.
|
Рамка для фотографии – во всех отношениях отличная вещь. Она может быть строгой, фривольной, помпезной, шутливой, фигурной, пафосной… Большой и маленькой, для одного фото или для коллажа… Объемной и плоской… В общем, на любой вкус, для любого интерьера, для любого события и на любой кошелек.
|
У каждого наверняка есть интересные фотографии, которые очень хочется повесить на стену или поставить на рабочий стол. Фотография в красивой оригинальной рамке для фото украшение любого помещения. Конечно, в магазинах огромный выбор, продаются рамки для фотографий на любой вкус и кошелек, но в дизайне всегда ценятся эксклюзивные вещи. Рамка для фото, сделанная своими руками, займет достойное место в вашем интерьере, станет прекрасным подарком для ваших близких. Я предлагаю сделать рамку для фото на картонной основе из сухих бобов гороха.
|
Что находится внутри воздушного шарика? Почему не тонет мячик? Отчего получаются мыльные пузыри?.. Ну какого ребенка не волновали эти животрепещущие вопросы. Поймать «таинственного невидимку» помогут веселые и несложные опыты.
|
Береза, пальма, кактус Для оформления макета театра часто бывают нужны деревья. Их можно сделать из природного материала: березовой коры, древесных стружек, еловой хвои и т. д. |
Маска "Лиса” представлена в двух экземплярах.
|
Игра как самостоятельная детская деятельность формируется в ходе воспитания и обучения ребенка, она способствует освоению им опыта человеческой деятельности. Игрушка в данном случае выступает в качестве своеобразного эталона тех предметов, узнать назначение которых и освоить различные действия с которыми надлежит ребенку.
|
Игрушка во все исторически эпохи была связана с игрой - ведущей деятельностью, в которой формируется типичный облик ребенка: ум, физические и нравственные качества. Однако конкретно - исторические условия каждой эпохи накладывают отпечаток на содержание игрушек и направленность игр.
|
|
|