. | |
Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Партнер | |
|
Педагогическая мастерская,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, ,,,,,,,,,,,,,,,
В категории материалов: 3 Показано материалов: 1-3 |
|
ЗАВАДСКАЯ Валентина Ивановна Образование высшее. Закончила Марийский государственный университет (г.Йошкар-Ола, Россия) в 1988г. по специальности «Историк. Преподаватель истории и обществоведения». Педагогический стаж с 1991г. В школе-интернате работает с 1991г. Квалификационная категория – учитель высшей категории.
Миниинтервью: - Что значит - быть патриотом? - Чувство патриотизма многогранно по своему содержанию: это и любовь к родным местам, и гордость за свой народ, это знание истории и культуры своего народа, и ощущение неразрывности с окружающим, и желание сохранить, приумножить богатства своей страны. Любовь к своей стране не возможна без уважения к ее истории и традициям. Быть патриотом – значит ощущать себя неотъемлемой частью Отечества. Ты стаіш, Беларусь, завадская, зубрыная… Я – пяшчынка твая. Я – крывінка твая. І ў любві да цябе я не раз буду клясціся Не таму, каб ты помніла клятву маю. Проста, дзе ні пабуду – У Смаргоні ці ў Клясціцах, Я ўсё болей цябе пазнаю. Пазнаю цябе юнаю і старажытнаю У сузор’ях агнёў і паводках бяроз. Сто разоў кожным нервам сваім, кожнай жылкаю Пражыву я твой мужны і велічны лёс.
|
Автор: Ольга Сергеевна Павлова Место работы: МДОУ "Детский сад №26", г.Тверь Должность: учитель-логопед Цели занятия: закрепление представлений о животных жарких стран и их особенностях; закрепление грамматических форм существительных родительного падежа единственного и множественного числа, названий детенышей; упражнение в согласовании существительных с прилагательными; закрепление слов сложной слоговой структуры; закрепление умения образовывать сложные слова путем сложения основ; повторение схемы составления рассказа – описания животного. Источник: festival.1september.ru
|
Автор: Смирнова Светлана Геннадьевна, учитель-логопед Цели. 1. Продолжать развивать подвижность щек, губ, языка. 2. Закрепить работу по развитию речевого дыхания. 3. Продолжать работу над формированием правильной голосоподачи и плавности речи. 4. Развивать мелкую и общую моторику. 5. Закрепить словарь по теме. 6. Систематизировать представления детей о домашних птицах, местах их обитания, как они подают голос, об их питании, членах птичьих семей, пользе для человека. 7. Совершенствовать умение детей образовывать существительные в единственном и множественном числе. 8. Отрабатывать у детей умение согласовывать прилагательные с существительными, образовывать относительные и притяжательные прилагательные. 9. Закрепить умение правильно употреблять в речи простые предлоги. 10. Совершенствовать умение согласовывать числительные с существительными. 11. Закрепить умение детей образовывать существительные с уменьшительно-ласкательными суффиксами. 12. Продолжать отрабатывать с детьми способы словообразования глаголов. 13. Продолжать работу над образованием и употреблением в речи глаголов с различными приставками. 14. Продолжать совершенствовать умение детей образовывать существительные с размерно-оценочными суффиксами. 15. Повторить счет до 10. 16. Развивать память, внимание, мышление, речь. 17. Воспитывать доброе отношение детей к птицам, труду людей на птицеферме. |
|
|